Вторые сутки я сидела в четырех стенах,прикованная к кровати,любой свет вызывал дикую боль в глазах. Железная дверь гремела каждые полчаса,оповещая меня о том,что до моей камеры оставалось все меньше и меньше шагов.
Раздался грохот,а потом дверь в мою камеру открылась,издавая тот самый противный звук.
-Мисс Дейви,как вы себя чувствуете? Мерзко? Я очень рад.-прокуренный голос эхом раздавался в моих ушах.
-Что вы мне вкололи?-прохрипела я.
-Ничего такого,витамины.-по голосу я услышала,что мужчина улыбнулся.-Пришло ваше время.
-Меня отправят в Ад?-я еле-еле встала с кровати и,шатаясь,пошагала на свет.
-Что вы,не нам это решать,но на всякий случай помолитесь!-мужчина толкнул меня в спину, но я чудом устояла на ногах.
-Вы можете сказать мне текст молитвы?-спросила я испуганным голосом.
В ответ мне раздался лишь издевательский смех,а потом меня повели по грязным коридорам. Я осматривалась по сторонам,в клетках,словно животные,были заключены люди. Они были отвратительны,я была не лучше,но от их вида,от запаха,который отходил от них,становилось жутко.
-Не спать!-крикнул мужчина,а потом двери захлопнулись.
Комната полностью была забита немирским светом,который резал и щипал глаза.
-Здравствуй,Кэролайн.-низкий мелодичный баритон как будто тек в уши. Хотелось слышать его ещё и ещё.
-Здравствуйте.-ответила я,и какая-то сила стала приклонять меня на колени,мое тело не смело сопротивляться.
-Чаша твоих грехов переполнена,твои действия при жизни были жёстоки,алчны и эгоистичны,поэтому Мы решили забрать тебя сюда раньше. Но также не стоит закрывать глаза на твои добрые поступки,их было достаточно. Две чаши находятся на равных. Посовещавшись,было принято решение о том,чтобы дать тебе второй шанс,наградить тебя второй жизнью. Тебе придётся решать как ее прожить,и как поступать,но помни о том,что Аид подготовил уже для тебя место в Аду. Твоя прошлая жизни будет у тебя в подсознании,но помнить ты ее не будешь,как и нашу с тобой встречу.
-С-с-с-пасибо.-по моим щекам ручьем стали течь слёзы.
-Я дал тебе шанс на жизнь,а как ее прожить: хорошо или плохо-решать только тебе.
Я поднялась с колен,но меня толкнули резко в спину,и я полетела вниз. Мои глаза до сих пор ничего не видели. Крепкие руки подхватили меня за талию,свет перестал быть ярким,и я смогла открыть глаза. По звукам я поняла,что ангел несёт меня на землю. Почему именно ангел,а не демон? Этого я не знала, я чувствовала.
Моим глазам открылись мирские просторы,мы летели по небу,я могла задеть руками облака,могла откусить кусочек этого белого "пуха". Ангел вместе со мной стал снижаться,и я увидела леса,поля,реки и горы. Я уже и позабыла о том,как красиво на Земле.
За эти несколько дней я перестала чувствовать себя живой,а сейчас я летела не только телом,но и душой.
Я повернула голову назад,и мой рот непроизвольно открылся.Ангел был божественным,его черты лица,его запах,его волосы...он был прекрасен.
Белокурые волосы,светло-голубые глаза как цвет самого чистого неба,нет,это был цвет полноводной реки,из которой можно было пить...губы были розовыми и полными,хотелось докоснуться до них,а руки,которые я чувствовала на своей талии были настолько крепкими и сильными,что могли бы свернуть горы при желании.
Тут,резко,мои ноги коснулись чего-то твердого. Это была земля. Пернатое существо возвышалось надо мной. Тремя пальцами он докоснуться сначала до моего лба,потом до низа живота,затем до правого плеча,а после до левого,его губы при этом деянии что-то шептали.
Я хотела сказать ему что-то,но мои губы не поддавались,его рот закрылся,небесные глаза посмотрели в мои,а затем он поцеловал меня в лоб...
Мои веки опустились,и я провалилась во тьму.
...
-Зачем ты ее пометил?-на плечо Ангела,который принес на землю Кэролайн,опустилась тяжёлая рука,больно сжав плечо.
-Я буду за ней приглядывать.-произнес Ангел.
-Тебе было велено?
-Нет.
-Тогда зачем тебе это,Легонесс?
-Хотел увидеть ее через некоторое время,посмотреть на то,как она: исправляется или же наоборот.
-Ты был на Суде,верно?
-Да,я видел ее слезы,ни один человек,судьба которого направлена в Ад,не плакал,не говорил "Спасибо".
-Строго запрещено находиться на Суде,только если ты не ее ангел-хранитель.
-Я знаю. Мне жаль.-ответил ангел.
-Ты знаешь,что тебя ждёт за нарушение правил?
-Да.
-Ты готов?
-Да.-смело ответил Ангел,а потом три пера упали с его крыльев,когда они вдвоем взлетали.
Три мягких,щелковых "лепестка" упали в люльку,где лежал маленький ребенок. Этим ребенком и была Кэролайн. Ее ждала новая жизнь,новые испытания,она не должна была упустить свой второй шанс. А упустит она его или нет мы узнаем позже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел истлевшей вечности
RomanceСуществует множество книг,где описывается жизнь Ангелов,но я попытаюсь разнообразить это множество историй своей интересной новинкой. В книге рассказывается о том,как девушке по имени Кэролайн дают второй шанс на новую жизнь. Совет и Всевышний,сжали...