Привет! Я Нюша и мне 12 лет. Лиза, моя лутшая подруга. Мы с ней часто бесимся и изо этого часто бываем у директрисы.Я выгляжу так-русые волосы с рыженой до лопаток, глаза зеленые, нос маленький и окуратный, чуть пухлые губы.Я маленького роста и у меня даже слишком бледная кожа. Лиза-шотенка, прическа каре, глаза зеленые, кожа темноя, она выше меня на пол головы.
Вот и сей час нас отчитывают на глазах всех зевак. Директриса что-то там балтает типо "Вы же леди, у вас должно быть прикрасное повидение" и бла бла бла... Чесно, мне до фанаря че она там говорит. И я погружаюсь в свои мысли. Когда я в током состоянии у меня очень чуткий слух. Я всеее слышу.
"Вот дуры, им что, заняться не чем? " сказала проходящая девочка другой.
"Во, во. Им об ущебе думать надо, ведь таких уродок врятле кто возьмет замуж " сказал ее клон по мозгам.
Хех... Эти девочки были бы классными если бы поумнели. Таких стерв точно не кто не возьмет. Не даром говорят, что девушки делятся на 2 вида:на кошак и куриц. Кошки ходят по одиночке, гордые, умные и грациозные. А курицы соберутся в домеке и будут кудахтать. И главное каждая курица считает себя лебедем. Эти девочки относится к курицам. К кому я отношусь с Лизой? А мы создали новый вид хомелионов. Ведь мы ярко живем. Те курицы которые осуждают нас не чего не знают кроме того что им сказали родоки и учебы. Навернека кокая-нибудь курица подумает "я много чего знаю... Ээээ... например... о любви". А кокая нафиг любовь?! Кому-нибудь из этой фальшпарочки просто скучно. И скорее всего это пацан. Да уж, эти курицы чему-нибудь научатся только в эстримальной ситуации. Чесно сказать, директрису я тоже считаю курицай, ведь то чему ее научили, вот все, что она знает.
Я и Лиза видели смерть. Лизу збила машина, а я упала с двух метровой стены на голый асффальт (не спрашивайте, как это случилось =_=). Теперь мы знаем, что жить нужно как можно ярче, веть жизнь может оборватся в любой момент...
Pov Лиза
Пока директриса нам с Анюхай что-то лалакала я росматривала плакат:
Скажи наркотикам - НЕТ!
Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла затягивает в мир голюцинаций бла бла бла бла бла бла бла бла бла...
"Затягивает в мир голюцинаций" мне стало как-то грусно. Почему я тухну здесь, а кто-то живет сей час в мире голицинаций. Нет, мне конечно это удается без наркотиков, но не когда я хочу. Кокие мои мысли упоротые. Нет, Нюша упоратая. Ее даже называют старшикласники "Упоратая Аня". Тут мне вспомнился один из недавних Нюшеных припадков упоротости и я издала смешек.
- Леди! Повторите, что я сказала. - начила сердиться директор.
Нюша похуду тоже не слушала, потому что она дернулась как-будто только что проснулась.
- Ясно все с вами. Обе родителей в школу, в прочем я сама им позвоню. - сказала директриса и ушла.
Опять мама будет мучить. Опять лешит меня компа и телефона на неделю, но я нашла у бабушки в библиотеке два ужастика. Один загадки на улице Вязова, другой "Чужая". Мне есть чем занятся, а Нюша... Я посмотрела на нее, а она нагродила меня злым взглядом.
- Че ты ржала? - сказала она немного успокоившись.
Я сначала растерялась, но потом я показала на плокат. Интересно, что она скажет? Так не удобно получилось.
Pov Нюша
Эта стерва ушла. Как я ее ненавижу. Наябидничает родокам, а они начнут мне натации читать. После натаций они плавно перейдут к ошибкам которые сделали сами и начнут винить меня. Изо меня...изо меня. Мои родаки пахожи на детей. Они привыкли на когото все сваливать. И это конечно же я! Нормальный человек просто бы неповторял своих ошибок и все.
Потом родаки заберут все и дадут книгу и каждые пять минут будет заходить мама и спрашивать сколько я прочитала. Некотырые подумуют " Твои родители просто заботятся о тебе". А вот я не вижу толку что бы на меня все сваливали, а потом пытали! Хоть моя комната неудобно распадожина, она как проходной двор. Каждые две минуты кто-то заходит. Не ужели так трудно оставить меня одну?! И этот ад будет продолжатся как минимум пол года. Че Лизе так приспичело заржать? У нее что ежик в штанах? Я стала ее сверлить взглядом. Лиза это заметела и отодвинулась.
- Че ты ржала? - спросила я.
Лиза ростеренно покозала на плокат. Я стала быстро читать и наткнулась на фразу "Затягивает в мир голюцинаций". У меня сразу улутшилось настроение.
- Мир голюцинаааааций. - пропела я выполняя движение из "Матрица". Мы сразу заржали. Потом мы опсуждали про голюцинации пока шли до кобинета мотем.
Я правда очень старалась. Надеюсь вам понравилось. Если Вам понравилось ставте голос, а если нет пишите критику в коментах. Я буду очень Вам благодарна.
Ваш Азис:3