5 Глава.

7.1K 128 9
                                    

Потом я поехала  домой. Я зашла в дом и увидела что мама с  дядей Ваней тоже только что пришли домой и начали разбирать продукты. Мама у вида меня поздоровался и спросила как дела  в школе?
А-привет, всё хорошо. Класс нормально принял.
М-ну хорошо, ты с можешь мне помочь чуть чуть? А то я боюсь что не успею.
А-да конечно, а где Галина?
М-а мы ей решили дать отпуск на две недели, тем более она очень хотела повидаться с внуками.
А-ясно.
Прошло уже много времени и мы с мамой успели всё приготовить стол был уже почти накрыт. Пока Артёма нет я хотела чуть чуть по гулять и потом придти и собраться.
Я пошла гулять и увидела что недалеко от нас живёт Аня, я её увидела и мы с ней чуть чуть поговорили. Потом я посмотрела на время и побежала домой.
Я пришла ещё Артёма не было, я побежал принимать душ, краситься и переодеваться. Я надела : своё голубое платье и бежевые туфли на каблуках)) и как вы можете видит что я сделала укладку.

После того как я собралась я начала переписывается с Аней, я ей скинул в фотки как я выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я собралась я начала переписывается с Аней, я ей скинул в фотки как я выгляжу. На что мне она ответила что я божественна, я такая спс. И услышала что был звонок в дверь, я сразу написала что всё он приехал и я пошла.
Я спустилась и увидела божественно мальчика, обоже он такой красивый. Ойййй, Алиса стой это ведь твой сводный брат. Эх а если бы он им не был то этот красавчик, был моим)
Мы сели за стол и родители нас начали знакомить, Артём решил сесть рядом со мной, мне показалось это очень мило, ну всё Алиса, хватит!!! Он твой сводный брат и точка.
От лица Артёма : это девушка была красивая и какая то необычная, конечно у меня было много разных девушек, ну такую я ещё не видел никогда. После я решила подняться в комнату, меме я помогла убрать со стала, а посуда мойка всё вымает)
Я приняла душ и легла спать, так как завтра надо в школу.

мой сводный братик 18+)))))Место, где живут истории. Откройте их для себя