Pow Эни:
Вот закончился первый урок. Я вышла из класса и направилась в кабинет директора. Она попросила меня зайти к ней. Я постучала в дверь:
- Войдите.
- Здравствуйте.
- Эни это ты. Я рада тебя видеть. У меня к тебе просьба.
- Какая?
- Так как ты лучшая ученица, я могу попросить тебя дополнительно по заниматься с моим сыном?
- Да конечно.
- Вот материал. Он сейчас придёт.
Она даёт мне папку с листами, для объяснения. Вдруг дверь открывается и в неё входит Нат!?
- Привет сынок. Знакомься это Эни она твой учитель.
- Привет, мам.
- Ладно я пошла.
Учитель вышла за дверь. Мы остались одни. Нат сел за парту.
- Так ты здесь работаешь?
- Нет. Учусь. Давай начнём.
Я подошла к доске и начала объяснять материал, который мне дала директор. Прошло примерно минут сорок. Я решила положить папку на стол, но вместо этого уронила её на пол и все листы разлетелись. Я присела на колени и начала собирать их. Нат встал, сел рядом и помогал мне. Наши руки соприкоснулись, но я резко отдёрнула свою. Мы собрали всё. Я встала с пола и он тоже. Наши взгляды встретились. Я была готова утонуть в его синих глазах. Вдруг он начал подходить ко мне, а я попятилась назад. Вскоре отходить стало некуда и моя спина упёрлась в стену. Нат подошёл ещё ближе. Он дотронулся рукой до моей скулы. Я хотела что-то сказать, но он резко впился своими губами в мои. Сначала я ответила на поцелуй, но одумавшись оторвалась от него. Я поймала его вопросительный взгляд. Я прошептала лишь:
- Я не могу.
Дальше я оттолкнула его, от себя и убежала из класса.Pow Алек:
Я сижу дома. И думаю о Клери. Почему я не могу её забыть? Ещё этот уговор. Но я не могу его нарушить. Сестра не простит мне. Но СТОП! А что если она не узнает? С этой мыслью я встал с кровати и найдя телефон написал сообщение Клери:- Привет Клери. Это Алек. Давай встретимся сегодня в 16:00 в парке. Моей сестре ни слова.
- Хорошо. Я приду.
После этого я пошёл собираться, так как на часах было уже 15:10. Я вышел из дома и направился в парк. И тут я увидел её. Она стояла на мостике, что протягивался вдоль ручейка. Я подошёл к ней сздади, она не сразу увидела меня.
- Клери.-
подозвал я.
- Алек. Ты пришёл, но зачем мы здесь?
- Есть разговор.
- На тему?
- Нас.
- Алек, нет никаких нас. Есть я и ты. И точка.
- Клери я что-то чувствую к тебе. И думал, что это взаимно, но я ошибся.
- Нет ты прав. Это взаимно. Но Изабель, она против нас.
- Я знаю.
- Но почему, я не понимаю.
-Это длинная история.
- Так расскажи мне.
- Хорошо. Помнишь когда Крис спросил Изабель про любовь. Она заплакала и ушла. Это не просто так. Год назад мы с ней почти не ладили, у меня была своя компания у неё своя. Как то наши банды гуляли вместе. После этого я начал встречаться с лучшей подругой Изи. Её звали Меги. Я думал, что люблю её. В это же время Изабель встречалась с моим лучшим другом Дереком. Она влюбилась в него. Но потом это долгая история вобщем мы вернулись домой и застали Меги и Дерека в постели. Я пережил это, но Изабель было очень плохо. После этого её начали гнобить. И все друзья от неё отвернулись, она начала пить и курить. Спустя несколько недель она с сестрой и мамой ехали в гости. Машина попала в аварию и наша младшая сестра умерла. Это добило Изи. Она даже пыталась покончить с собой, но я остановил её. После этого мы стали лучшими друзьями и поклялись, что больше никогда не будем встречаться с друзьями друг друга.
- Это ужасно. Я никогда бы не подумала, что вы столько пережили. И из-за него она не верит в любовь?
- Да.
- Но почему по вашему история должна повториться?
- Не должна. И я хочу попробовать быть с тобой, но никто не должен знать. Особенно Изабель. Ты будешь со мной?
- Я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Я Найду Тебя, Любовь💗
Teen FictionИстория о 4 девушках которые мечтают найти любовь. Найдут ли они своё счастье?