Около двух часов дня, я собрал в рюкзак футболку, толстовку, семь пар носков, трусов, зарядку, примерно 15к долларов и ушел в "военкомат". Приехав на вокзал, я подарил свой телефон бездомному, купив ему билет на поезд в другую часть страны, а симку просто выкинул (как я узнал, то он туда попал и дальше там проживает), а симку просто скинул в мусорку.
Так кратко заканчивается история о том, как стать свободным)
Я отправился к своей тогдашней девушке и остался пару дней у нее (о ней особо никто не знал, а никому кроме неё я не доверил свой план), а вот после, я сразу же поехал на сборный пункт, откуда я собрался поехать на войну.
Это было обычное полуподвальное помещение, которое служило офисом для одной веселёнькой организации непонятного толка. У них было все, что нужно для счастья: уборная, кухня, бильярдный стол и места для сна. Имея такой презентабельный офис уже можно пускать пыль в глаза, а у них был ещё и просто шикарный руководитель, который мог и словом, и дела не боялся (спокойно и без понтов ходил в разведку, в одной и которых получился серьёзное ранение его сын). Благодарю ему многие ребята и выжили, ведь у него был приличный уже опыт ведения боевых действий не на одной войне.
Публика была разношёрстной (люди уезжали отсюда каждую неделю) - немного молодежи, которая решила испытать себя или просто право\лево -радикалы, три мужика взрослых лет, но больше всех удивил настоящий гей, который не скрывал этого. Нам выделили старшего, который нас и готовил на 3х дневном курсе - он курил красные сигареты, которых набрал больше, чем вещей и еды вместе взятой. Его манера приказывать была такой, что никакой зольд не спорил, а резво бежал завалить эту задачу, ведь всё-таки тупили мы тогда ещё знатно.
Через пару часов мы уже ехали в автобусе, дружно посапывая.Посреди ночи меня разбудили и спросили: где бы я хотел служить? Выбор был невелик, ведь или ультраправое подразделение, или такое, про которое даже никто не говорил. Я вообще не очень люблю правых, так что выбор был просто - к мутным. Я долго присматривался к ним, только уже по прошествии большого срока понял - они почти все бывшие заключенные, которых мне стоило бы опасаться. Оказались, кстати, нормальными мужиками.
Дня четыре мы просто тупили, пока ночью нас не подняли по тревоге и не начали выдавать оружие. Мне достался полностью новый АКМ(для тех кто не знает - калибр 7,62, отличная вещь, только тяжелый), четыре магазина и подсумок. Сразу же довольный хотел убежать чистить его(в заводской смазке был) , меня остановили, чтобы спросить: "Ты не оформленный, у тебя два варианта: или же ты сидишь и ждешь документы на зачисление, или же едешь с нами?". Я ответил, что готов ехать сейчас. В следующий день мы погрузились в автобусы и ночью по тревоге убыли в первый бой.
YOU ARE READING
Как я на войну ездил
General FictionРеальная история о том, как автор поехал добровольно на войну в 18 лет.