У бабушки .
-оо доченька, как же я скучала
Ты так подросла, совсем большой стала. Не переставала обнимать и целовать меня бабушкаЁ-бабушка я тоже оочень скучала.
У бабушки были все родственники с папиной стороны. Но вот....
-Бабушка а где МилА ???
Почему она не пришла ???- Не переживай она завтра к вам приедет, у неё были экзамены и не смогла придти.
- Я же скучала.... ((
Мы у бабушки сидели до 2-ух часов ночи.
******
- Ёль через час к нам приедет МилА с мамой, готовься.
-хорошо мам. Я была так счастлива, столько времени я её не видела. Оох нету предела моему счастью.
- оо МилА как же я скучалааа.
Я сидела в гастинов и в дверь позвонила .
Я встала и открыла и там.-МилА. Моя роднаая. Крепко крепко обняла девушку.
-Ёль я тоже очень сильно скучала. Сколько лет сколько зим.
Но Ёль можешь отпустить меня а то щас задушишь.- ой да прости. Это от счастья. Отстраняясь от девушка сказала я
- Здравствуйте тетя РинА.
- здравствуй родная.
Где-то 2-3 часа мы с Милой болтали, рассказывали обо всём. Ведь у нас друг от друга секретов не было
Мы ещё позвали МиЮ и Дженни к нам.
Оох что мы только не творили этой ночью.Прошло несколько дней МилА показывала нам город, вместе гуляли по паркам, ну всё такой....
Хорошо что у меня есть МилА МиЮ и Дженни что я без них делала.
Но...я так скучаю по Сьюзи...💔( я расскажу вам почему мы все вместе переехали в Корею, как я и рассказывала раннее, наши папы нашли хороший офис в Корею, точнее им предложили очень известный офис в Сеуле. И наши папы купили этот офис (ну конечно это стоило очень больших денег) ну вот они и решили переехать сюда).
******
Ну прошли все эти 3 месяца каникул.
- как же не хочу в школу
Интересно что это за школа такая ?! И что-за сюрприз??В общем неделю назад папа сказал.
-Ёль я уже сдал все твои документы в эту школу, я сам там учился и не каждый может идти в эту школу.
Ну как объяснить...ну типо там учатся только знаменитости. Это очень хорошоя школа там и охрана есть, там и общежитие есть, ты там не будешь жить, а в другом вместе, но это сюрприз...