После этого я переместилась в главный центр особого назначения, "Трискерия". Там я спокойно прошла в кабинет директора.
-Вы кто такая?!- Возмутился директор.
-Я Рина Китогава! Немедленно прикажите своим подчинённым оставить меня в покое. Я говорю последний раз, я не собираюсь вступать в отряд "Убийцы богов".- Громко сказала я после чего развернулась и спокойно пошла домой. Надо будет переехать от греха подальше. Дождь немного моросит, но и в этом вся прелесть. После таково дождя всегда появляется радуга и на улице приятная свежесть с влагой. Я уже подхожу к дому осталось минут 5 и я буду в подъезде. Да я була права ровно 5 минут и я уже поднимаюсь по лестнице на 5-ом этаж. Ура, я дома. Я прошла на кухню и села на стул, просидев так минуту, я решила поставить чайник. Поставив чайник, я пошла в свою комнату и решила переодеться. Переоделась я в это: (Только волосы красные.)
Волосы я решила в кой-то веки завязать в хвост, но чёлку я оставила балтаться. Длиной она у меня чуть ниже плеч. И между прочим смотрится красиво, мне нравится. О, как раз чайник закипел. Я подошла к плите и включила газ, после чего взяла чайник и хотела было уже налить в кружку кипяток, как произошёл подземный толчок и я не устояв на ногах, грохнулась на пол и туда же уронила чайник. Я встала и вышла на балкон. С балкона было видно, как какие-то монстры 7-ого уровня нападают на людей. Всего уровней по силе 10, чем меньше уровень тем сильнее обладатель силы. Я не знаю какого я уровня, мне ни когда не говорили. Я спрыгнула с балкона и в полёте переместилась на землю между собравшимися в одну кучку людьми и 3-емя монстрами.
-Бегите пока можете!!!- Крикнула я людям и они побежали с криками и мольбой о помощи.-А теперь вы.- Сказала я, идя на тварей.
-Рррр!!!- Зарычали монстры и побежали на меня.
-Вы поплатитесь жизнью, за то что втянули меня в эту войну.- Сказала я и вокруг меня появился огонь. Я выставила руку прямо и сделала щелчок пальцами. Те твари моментально сгорели в огне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная в своём роде.
أدب الهواةЭта история про девушку полукровку. Мать вампир, а отец король магии. И что же получилось из такого союза? Это вы узнаете в книге.