Эбби Гриффин никогда не паникует. Ей не положено. Продумывать каждый свой шаг-это так в ее духе. " Везде должен быть порядок, Кларк» — без конца повторяет мама. Наверное, это тоже у нее где-то написано? Может, в этом идиотском ежедневнике — она же жить без него не может. Поэтому, сейчас я почти довольна тем, что ее планы идут наперекосяк? Почти. Если бы планы не затрагивали меня на этот раз.
У маминой сестры, Кимберли, только что отошли воды. Она перед этим самым моментом звонила и просила Эбби скорее приехать за ней и отвезти в больницу. На меня не смотрите, экзамен по вождению я завалила. Да и везти рожающую на заднем сиденье тетку — нет уж, спасибо. К тому же, мама опытный психолог со стажем, сможет там морально помочь. Проблема лишь в том, что через двадцать минут начинается полуночный эфир на радио, где мама — диджей (о да, я сама в шоке, десять лет Эббиг Гриффин — звезда Ark- FM, представляете, каково быть ее дочерью?!). Я возвращаюсь поздно от репетитора и всегда захожу к ней, отсиживаю это представление, и думаю, я единственный человек, кто вообще слушает ее, а потом мы вместе идем домой. Теперь же, ей в голову взбрела совершенно шальная идея.
- Ты должна провести эфир за меня, Кларк. Другого выхода нет, -она схватила меня за плечи.Дикий взгляд. Мама явно с катушек начинает слетать.
- И как ты себе это представляешь? Я понятия не имею, что делать, — попыталась отмазаться. И не важно, что я провожу тут каждую пятницу, может мне просто никогда не было интересно вникать в то, как здесь все устроено. Мама закатывает глаза.
- Ты знаешь все. Тебе просто нужно будет прочитать с карточки. Я их написала уже. — Ну конечно, она это сделала! Пишет все и всегда.
- А голос? Думаешь, никто не заметит? — я обернулась назад. Все давно ушли. Остались только мы. Вещать так вещать.
- Это полуночный эфир. Если хоть два процента наших слушателей сейчас включат радио, им уже будет не до придирок к голосам. Просто прочитай с карточки, ясно? В конце, зачитай сообщения с сайта, если они будут, и ставь музыку в нон стоп. Нет ничего легче, — уверяет мама. Блин, да зная себя, это как раз будет очень трудно. Я бы прям сейчас музыку в нон стоп врубила.
Тяжело вздохнув, соглашаюсь на эту авантюру. Да, рассчитывать на оплату наверное не стоит?
-Умница, — она целует меня в лоб, хватает свою сумку, и бежит к выходу, обернувшись напоследок, — И долго не засиживайся. Потом, как доберешься домой, позвони. А лучше, попроси отца приехать за тобой. Я тогда точно буду уверена, что ты дома
-Ну мам! -возмутилась. Как с маленькой. Мне семнадцать уже, если что. И не сказать, что я хожу хоть куда-то после полуночи. Да и вообще в любое другое время.
- Просто убеждаюсь, — вздохнув, она выбежала, попутно доставая ключи от машины из сумки.
Я оглядываю помещение. Куча техники, пыль, и полумрак.
-Да, здесь совсем не страшно, особенно эта угнетающая обстановка и полное отсутствие других людей, -пробормотала я. Ладно, карточки, так карточки. Что это за тема: „урбанизация городов"? Неужели у нее и правда есть еще слушатели?
Через пятнадцать минут я впервые вышла в эфир. О Боже, выглядело это примерно так:
- Всем при...здравствуйте, Ark -FM приветствует нас...вас, да вас, дорогие слушатели. С вами я Кл...Эббс Грффин и впереди нас ждет увлекательная тема как... ну как „урбанизация городов", да, безумно увлекательная тема. Она не оставит никого из вас равнодушным...меня так точно, ой. В общем, приступим».
Я была несказанно рада тому, когда эта занудная часть закончилась. Перешли к сообщениям. Никакого разнообразия: «Привет Алексу, Рози очень тебя любит; Привет всему Вест- Айленду; Поставить песню „All Time Low — The Reckless And The Brave"; Привет школе Cite lait» О, последнее про мою школу. Интересно какому идиоту понадобилось отправлять это в ночной чат? Меня узнали?
Я прошлась почти по всему списку, начиная с конца. Не так уж много. Эфир подошел к концу, там еще оставалось около десятка сообщений, ну не повезло бывает. Листнула страничку дальше, натыкаясь на самое первое сообщение. Пришло с мобильного: „Ты не та, за которую себя выдаешь) ) С уважением, Преданный Поклонник".
Я замерла на месте, замолкнув на полуслове, (что я там вообще говорила?). Вычислили, поганцы. Ну и ладно, пусть мама разбирается. Главное, чтобы этот тип еще звонить не начал. Пора заканчивать.
-А я напоминаю, что наш эфир подходит к концу. Всем спокойной ночи, ой, и конечно же, музыка нон стоп для тех, кто не заснул... уснул. Всем пока! — „выключить микрофон" Я стянула с себя наушники, покачивая головой. Ну и куда меня угораздило вляпаться?
Вновь посмотрела на экран компьютера. Еще одно сообщение от Преданного фаната. Нерешительно открыла его:
„Кого ты пытаешься обмануть? Голосок, конечно, сексуальный, но вот дикция хромает".
Я нахмурилась. Ну, извините, я только в первый раз. Да и вообще, что ему от меня надо? Пальцы сами потянулись за телефоном. На одной симкарте все равно не было никого, кроме учителей. Не знаю, зачем мне это надо, но я должна защитить свое честное, или скорее нечестное имя.
Обладательница сексуального голоса просит вас прекратить критиковать мои дикторские качества. А так же призывает молчать о ваших догадках
Так-то. Блин, ну и зачем я написала? Вдруг он маньяк? У меня точно не все в порядке с головой. Теперь надо выкинуть симку. Поздно. Последовал ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лови FM-волну
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор: LeRsaOleyi https://ficbook.net/readfic/3295547/9399769#part_content Пэйринг и персонажи:Кларк Гриффин, Эбигейл Гриффин, Беллами Блейк, Белларк. Рейтинг:PG-13 Жанры:Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, AU, Songfic, Экспери...