Circumstances

214 6 0
                                    

Ross Copperman – Holding on and Letting go
It's everything you wanted, it's everything you don't
It's one door swinging open and one door swinging closed
Some prayers find an answer some prayers never know
We're holding on and letting go

- И в итоге, Соединенные штаты Америки вступили в первую мировую войну шестого апреля тысяча девятьсот семнадцатого года, после длительного поддержания нейтралитета. И мы не будем называть это «ожиданием выгодного победителя», а объяснимся теми словами, какими эту позицию описывают в учебнике, иначе я рискую лишиться степени магистра и своего дальнейшего будущего в качестве преподавателя:"Поддержание нейтралитета во избежание лишних потерь в экономике". Но что сподвигло Президента Вильсона запросить согласие Конгресса о вступлении в войну, которой они так старательно опасались? Что заставило их действовать? Какие были причины? – взывал Беллами к медленно плавящимся умишкам одиннадцати красавиц и полуживой и очень даже увлеченной меня. Его кофейные глаза всматривались в каждое из лиц, выискивая намек на то, что хоть кто-то понимает то, о чем он говорит. Я понимала...большую часть времени, но бывали и моменты, когда просто пряталась внутри своего сознания за кучей мыслей, определенно не связанных с мировой историей и тем более, с первой мировой войной. У меня тут другая дилемма, почти такая же важная: мистер Блейк и Беллами, Беллами и мистер Блейк. Как такое может быть!?Так что мне прощается то, что не особенно вникала под конец занятия, просто рассматривая парня, с которым фактически провела эту ночь...за перепиской, естественно.

Брюнет нахмурился, щелкнув пальцами в сторону Ромы.

- Ты можешь назвать причины, Рома? – с легким давлением в бархатном голосе добавил он, но брюнетка съежилась под его взглядом. Явно не в состоянии даже понять суть вопроса (и честно, я тоже: слишком много их было, но мне с кашей в голове простительно, а у этой мартышки крашенной мозгов, наверное, и вовсе с булавку было, каким ветром только на этот семинар занесло). Она закусила губы, подавляя глупую улыбку, чем только вызывала у меня усмешку. Слегка вскинув брови, Беллами посмотрел на меня. – Смею предположить, что ответ тебе известен, Кларк. Не хочешь, поделиться?

За время проведения этого дискуссивного занятия, несколько девушек уже вставляли свои реплики, пусть иногда и совершенно неправильные, но все же. Я пока молчала, замечая, как общее настроение в аудитории меняется. Из профессора Блейка он превратился в Беллами уже для всех, и не знаю, специально это было или нет, но и со мной незаметно перешел на свободное обращение.

Я вскинула голову, стягивая волосы сзади рукой, а затем перебросила их вперед на плечо. Можно было бы ударить его перчаткой по щеке и вызвать на дуэль еще, раз ужначали.

- Подводная война. Потопление кораблей не пришлось по вкусу президенту, а ранние предупреждения и угрозы уже не срабатывали к тому моменту, - заявила я. Надеюсь, ничего не перепутала. Я хотела возвыситься в его глазах, прежде чем, сознаться в том, кто такая на самом деле. Пусть знает, что подруга у него умная все-таки...хотя, разумеется, наше общение уже не будет прежним. А жаль.

Он потер подбородок, слегка ухмыляясь.

- По «официальной версии» - это так. А на твой личный взгляд, как считаешь? Война шла уже довольно продолжительное время, и корабли подбивали и раньше, а потом неожиданно это их перестало устраивать? Какие мотивы, Кларк? Неужели,ты согласна с этим? - с жаром спросил мужчина, пробегая по моему лицу, взглядом. Я почувствовала, как на шее появились мурашки, а тело напротив, попало под действие этого пламени.
- Конечно, нет, - я растянула губы в улыбке. – Здесь был вопрос о том, когда именно вмешаться в войну, и это именно то, о чем вы «не станете говорить» Вопрос победителей и побежденных. Присоединиться к лидеру и остаться не тронутыми. Знаете, как в звездных войнах: "да прибудет с вами Сила» и что-то в таком духе, - ха, если он и теперь не догадается, я уже и не знаю, что сказать. Мне хотелось его удивить, вызвать шок на этом красивом веснушчатом лице, и возможно, радость, что «сексуальный голосок» был ближе, чем ему казалось. Здесь, за партой напротив. Но ничего. Лишь уголки ежевичных губ слегка изогнулись.

- То есть, ты считаешь, что президент Вильсон принял такое решение из стремления завладеть какой-то мистической, вездесущей энергией? Или же ты указываешь на то, что он старался держаться в тени, пока не выбрал сторону, как ему казалось, однозначного победителя? Здесь стоит уточнить, Кей, но, в общем-то, я согласен с мнением, - выдал он, не отводя взгляда.

Мое лицо окаменело. Кей. «Он знает. И видимо, уже давно». Ноль реакции у Беллами, зато я могла вообразить, словно на меня вылили ушат с водой, только никто этого не заметил. Блейк не задерживался на мне взглядом, и тут же спросил Монро о способах воздействия на Германию, на что та просто отвернулась, пряча лицо на плече у Ромы. А я все сижу, и пытаюсь прийти в себя, тихонько вытаскивая телефон из кармана.

«Нас ждет еще один очень увлекательный разговор. Наслушаешься меня вдоволь, обещаю».

Стиснула зубы, ощутив вибрацию неподалеку: у него в кармане. Но до конца занятия, Беллами так и не проверил, а я молча выпятила губки, подпирая рукой подбородок. Если бы не была так зла, то, наверное, отрубилась бы здесь и сейчас. Умеет Блейк лишать девушек сна.

Время тянулось бесконечно медленно, хотя я и вслушивалась в то, что они обсуждали, просто меня одолевало нетерпение. И когда, наконец, Беллами подвел черту, заявив, что на сегодня все – представляете, девушки даже с недовольством загалдели. Серьезно, им так интересно? Что-то я не заметила особенного энтузиазма в учебе. Им интересно только посмотреть на одержимого Беллами в приталенной белой рубашке? Второй вариант. Определенно. Но все-таки все поднялись со своих мест, и, попрощавшись с преподавателем, направились к двери. И я следом, не имея другого выбора. Едва ли не уткнувшись в спину Монро лицом, остановилась, чтобы пропустить ее, когда мобильный завибрировал в руке.

Лови FM-волнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя