страшная квартира

0 0 0
                                    

        Олег сидел в ВК и смотрел мемы в разных пабликах. Время уже было больше часа ночи. В друзья к нему добавилась симпатичная девушка по имени Соня и удивительно, но она написала первой.
С: Привет))
О: Привет. Такая красивая девушка и первая пишет. Удивительно)
С: Хах, спасибо. Просто скучно и в возможных друзьях я увидела тебя и решила написать.
О: Оо, круто) Получается ты из моего города? Просто на страничке ноль инфы.
С: Да, я живу даже рядом с тобой)))
О: Ого, ты еще и знаешь где я живу? Ааа, наверное в доме на против. Ты не та блондинка которая заигрывает со мной?
С: Нет, я живу не в доме на против.
О: Мы соседи?
С: Ну можно и так сказать)
О: А с какого ты этажа? Можешь ко мне зайти, чайку попьём, познакомимся по лучше)
С: Мне и не придёться никуда заходить, я всегда была рядом.
О: Не очень понимаю тебя... Всмысле всегда была рядом?
С: Я живу в стенах твоей квартиры...
     Почему ты резко встал с постели и начал оглядываться?
     Шторы закрываешь? Это тебе не поможет. Я буду видеть тебя всегда...)
     Ты думаешь если спрядался в ванной я тебя не увижу? Я живу в твоих стенах, я везде...
О: Кто ты такая? Ты пробралась в мой дом? Аа, я понял. Генка, если ты думал что таким образом ты меня напугаешь, то я тебя расскусил. Я тебя сейчас найду.

    Олег вышел из ванной и стал бродить по дому в надежде что за углом выскочит его друг Гена, у которого были ключи от его квартиры и напугает его, но... он никого не находит... Его телефон разрывается от сообщений. Олег заходит в переписку и застывает боясь пошевелиться...
С: УБИТЬ
     УБИТЬ
     УБИТЬ
     УБИТЬ
     УБИТЬ
     УБИТЬ
     УБИТЬ
     УБИТЬ

     Он находился на кухне и в этот момент большой кухонный нож вонзается ему прям в сердце. Олег падает и умирает...
     Вскоре, сюда заселится другая, новая жертва квартиры...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

страшная квартираМесто, где живут истории. Откройте их для себя