Глава @2

21 1 0
                                    

Она решила зайти в чат назовём девушку Анна. Она познакомилась с парнем они начали общаться, " Привет пока, как дела?" ну и так далее. Вскоре парень начал западать в сердце Анны, она не знала что она для него никто, очередная подстилка. Он искал девушку на ночь. Так почему же он не сказал сразу. Думаете забыл, или же думал что Анна такая дешевая. Но в начале Анна сказала что не пошлая, и если и му нужна пошлая пусть  ищет в другом месте. Их ня я переписка длилась месяц он лгал ей все это время, хотел просто от имеет но называл другом как поршиво. Почти каждый день присылал свои фото, и все чаще говорил что приедет. Анна начала бояться парня, и вскоре сказала что уедет на все лето к тете. Ему это не понравилось и он просто её кинул. Перестал писать. Анна писала каждый день на протежении месяца но не получила ответа. Она спрашивала что с ним, как его дела жив ли он. Но писала она в пустоту. Это так паршиво когда не знаешь жив человек или нет. Тебе уже пливать что о тебе забыли тебе все равно что перестали писать. Знать бы лишь одно жив ли он или нет. Когда прошло пару недель Анна начала подозревать о том зачем она ему была нужна.

Хочу сказать что рада за Анну, что он бросил её сейчас, что не успел с ней ничего сделать. Но душевно он все же её малость помял. Но это пройдёт она иногда говорит что просыпается с мыслю о нем. Но сейчас ей лучше.

🎉 Вы закончили чтение Аноним 🎉
АнонимМесто, где живут истории. Откройте их для себя