Меня зовут Ван КиЁн, мне 17 лет. Я была хорошо воспитана не смотря на мои увлечения рэпом и дерзкими танцами, а так же долгим годам занятия карате. Я переодически меняю стиль одежды, любимы песни, но одно останеться на всегда - Моя мечта стать участником группы BTS!
Для исполнения мечты я подала заявку в K-pop Школу. В этой школе учатся те, кто уже трейни или станут ими, а так же разучивается актёрское мастерство и способность писать музыку, тексты песен или придумывать танцы. С этой школой многие лейблы сотрудничают, так же и мой любимый лишь благодаря бантанам BigHit! Это великолепный шанс для меня!
В младших классах, то есть с первого по четвёртый, тут учат самым основам - как правильно петь, лёгкие движения, а с третьего класса - как читать рэп.
В средней школе, а именно с пятого до девятого класса уже проходят всё вместе, то есть и танец и пение в одно время и конечно же рэп. Идут более сложные партии пения, рэпа, сложнее движения...
И, наконец, старшая школа, куда попала я. Это с десятого гласса до двенадцатого. Я только в одиннадцатом и учёба предвещает быть здесь сложной. А самые крутые и классные - это мои бантраны, которые уже выпускниками будут в этом году, но ходят слухи, что в следующем году они собираются помогать другим двеннадцатиклассникам в счету которых буду я!Я буду жить в небольшом двухэтажном здании - общежитии. В K-pop Школе все учащиеся живут в небольших общежитиях, а в начале каникул, которые будут уже через неделю, будет переформировка и кто-то будет ещё жить со мной, но пока неизвестно кто. Благодаря тому, что сейчас вечер, я быстро засыпаю на широкой кровати, обнимая подушку.
______________
Уже утро. Как я понимаю это? По звону мерзкого будильника, который прервал мой сладкий сон с бантанами...
Быстро умывшись и почистив зубы, я расчёсываюсь, переодеваюсь в форму, которую мне выдали, беру свой рюкзак и бегу в школу, чтобы не опоздать.Вот я уже стою около класса, прозвенел звонок. Я слегка нервничаю прежде чем открыть дверь. Но открываю дверь в итоге не я, а учитель, который так же слегка опаздывал. Он приветливо и дружелюбно мне улыбнулся, после чего мы с ним зашли в класс.
YOU ARE READING
K-pop школа с BTS
FanfictionВан Ки Ён - семнадцатилетняя школьница, которая всегда мечтала попасть в группу BTS, для чего прилетела в Сеул. Эта история посвящена моему дорогому Тэхёну, который был не против переписи его фанфика о школе с BTS. Главы выходят по мере выхода гла...