День девушек выдался обычным......
Утро Кристины :
Кристина проснулась от звонка телефона. Это звонили родители.
– Привет мам,-—потянулась и зевнула Кристина — чего звонишь...? Стоп!!! Вы вообще где?
– Мы с папой уехали к твоей тете, на два часа, если хочешь пригласи Настю, но обязательно позавтракай! Все, целую, мы сейчас будем заняты, сами тебе наберем.
–Ага, хорошо, пока мамуль, папе привет.
Мысли Крис:"Так, а теперь завтракать, да и голодный желудок о себе уже напоминает"
Девушка встала с кровати и пошла на кухню, там ее ждал аккуратно разложенный завтрак.
– Как всегда, овсяшка и молочко. Эх, житуха как в общаге.Такое ощущение, что мы бомжики, и из еды у нас только овсянка, а тут ничего такого, только то, что мама на диете. Немного повозмущавшись, Кристина села и начала есть.
Прошел где-то час, после того как Крис сделала все утренние дела. Кровать заправила, почистила зубы и т.д. и т.п. Снова зазвонил телефон.
–О, она походу телепат.
Кристина провела пальчиком по телефону, и тут же услышала очень взволнованный, но хорошо знакомый голос.
–Крис!!!! Харе дрыхнуть, я тут со скуки валюсь, а она спит.
–Настя, ты опоздала, я уже час как не сплю.Бе-бе-бе, Настя черепаха.
–Ой, все, я сейчас обижусь!! —Надула губки Настя —Кристина, можно к тебе прийти?
–Иди, родители уехали к тете, сказали что через 2 часа будут, Но я чет не верю.
–Тогда скоро буду, ожидайте.Прошло два часа...
Кристина открыла дверь и удивилась.Настя была не одна.
–Привет, Насть....оуу, Денис ? -Денис это парень Кристины, но они поссорились, и давно не общались - Что ты здесь делаешь?
– Скажем так, во-первых, я приехал попросить прощения, а во-вторых, - Денис игриво улыбнулся - Просто хотел тебя увидеть.А ты не хочешь меня видеть?
– Нет, хочу...ой, ну я и дурочка, чего же вы тут стоите, проходите на кухню, а я сейчас.
Гости зашли в квартиру, и были немного удивлены тем, что в квартире был легенький беспорядок, но Настя быстро сориентировалсь и убрала все что создавало этот беспорядок.
–Так то лучше,—сказала Настя потирая руки–Денис, ты там как? Не скучаешь?Крис сейчас подойдет.Только чуток подожди.А я пойду, у меня в соседней квартире бабушка живет. Скоро буду, так Крис и передай.
– Ага, хорошо, мы тебе наберем, ну, когда освободимся.
Не успел Денис это сказать, как тут же послышался громкий хлопок двери.
"Да, а что я ей скажу, как извиняться? А вдруг она меня разлюбила???Так, стоп, Денис, ты что истеричка? Сейчас она выйдет и ты ей все скажешь"
Кристина вышла из ванной, и застала Ярика думающим.
–Деня, а где Настена?
–Кристи, она ушла к бабушке, сказала скоро придет... У меня к тебе дело... —Денис стал на колено—Дорогая моя любимая Крис, прости меня за то, что я у тебя такой олух, я тебя безумно люблю, если ты меня не любишь, то я прямо сейчас уйду, и больше никогда не буду появляться в твоей жизни как твой парень....Будем друзьями и не больше, что ты решила?
Кристину очень тронули слова Дениса, Но она решила пошутить над ним:
–Да, правда, друзья это хорошо... —Денис поник—Но знаешь, то что я люблю тебя это намного лучше, давай начнем все сначала?
Вместо ответа Денис поцеловал Кристину.
Скажите, не это ли счастье? Кристина бы ответила"Да" без всяких сомнений.Да что там Кристина, любая девушка ответила бы "Да".
Ой, что-то мы отошли от темы...
(Кристина была безусловно на седьмом небе от счастья, она была со своим любимым парнем, и Денис был счастлив.Все что нужно им было, это быть рядом друг с другом.Они самая красивая пара в классе.Да что там в классе, в школе!!)
Денис после применения со своей девушкой пошел набрать Насте. Настя была счастлива новости о применении Дениса и Крис.
Потом они все втроем пошли гулять в парке, и гуляли до вечера, Крис вернулась домой, когда родители уже спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие подруги
Подростковая литератураДве девушки, Настя и Крис учатся в одной школе, и каждый раз там происходит что-то странное...Девушки начали расследовать... Читайте и сами все узнаете:) Все герои полностью выдуманны, все совпадения с реальностью случайны!