2 глава. Тяжелое прошлое.

16 0 0
                                    

Я бежал в сторону своего дома. Из головы все еще не выходил тот парень. Такое чувство, что где-то я его уже видел. Но вот где?

Что-то не особо мне хотелось идти домой, хоть на улице и была глубока ночь. В доме одиноко и не много страшно.

Ведь же в жизни, вроде как, не бывает случаев, когда у человека нет друзей. Так вот, такое бывает.

Все-таки нужно идти домой немного быстрее, завтра нужно же на работу, и надо хорошо выспаться.

*10 лет назад *

На улице ливень. Уже в какой раз меня задирают мальчики.
У меня вообще нет друзей. Со мной всегда только мое воображение, мои мечты и фантазии.
Я подошел к сакуре, которая росла рядом с детским домом
Да-да, прошло ровно пол года как я живу тут. По той причине, что моя мать умерла от чрезмерного употребления наркотиков.
Даже в этом месте меня никто не любил.
Не любили? Почему?
Из-за моего слишком наивного, доброго характера?
Недавно я познакомился с мальчиком, он попросил посмотреть рисунки, я очень обрадовался и с удовольствием дал посмотреть.

Но в миг мои рисунки оказались в куче грязи..

Слезы не осознано потекли по моим щекам.

Прибежали другие мальчики и начали меня бить, просто бить без причины ...

Я уже практически терял сознание
Последнее что я услышал.

-Бейте его, все равно такому мусору тут не место...

И в этот миг я понял, как этот мир жесток и бездушен.

После я встал с земли, шел сильный ливень.

Я сел к дереву прижавшись к нему и еще сильнее заплакал. На мои вопли прибежал маленький котенок.
И я спросил его..

-Малыш, тебя тоже бросили?

Я сильно прижал его к себя, так как он весь дрожал от холода, и побежал в здание.

Я подошел к воспитателю и показал маленького, дрожащего котенка. Она взяла его на руки и произнесла.

-Коул, милый, давай его отнесем в наш кладовую, так как мы не можем его тут оставить.

С горем попалам я согласился.

-Коул, я его сама отнесу, а ты иди в главную комнату, сегодня у нас новенький,вроде как его Моран зовут...

Я пришел к тому месту, там очень много скопилось детей. Я тихо пролез вперед, так как я был очень маленький и гибкий, легко пролез через эту кучу людей.

Я взглянул своими большими ярко-синими глазами на того мальчика, наши глаза встретились и мы неотрывно смотрели друг на друга, мы так смотрели, как будто мы знаем друг друга очень давно..

Мое сердце быстро, быстро застучало, мое лицо стало красным от смущения.

Я опустил свою голову и убежал.


Не знаю почему, но я испугался, я побежал куда мои глаза глядели, но куда я не бежал бы все равно прибегу на то место, где я всегда сижу, к моему дереву, я прижался к нему и просто закрыл глаза. Мне было так стыдно, моё лицо горело от смущения, я хотел провалиться сквозь землю чтобы больше не испытывать таких чувств, что-то особенное было в этом мальчике. Он меня привлек с первого взгляда, мое сердце так и говорило, что это мой человек, что он может меня понять.

Я спокойно сидел и разглядывал зеленую травку, даже иногда говорил с ней, а она мне как будто рассказывала свои проблемы.

Вдруг я почувствовал чью-то руку на своем плече. Я был так испуган, что не мог пошевелиться..

-Эй, привет.

Эта обычная фраза, просто состаящая из двух слов как будто открыло мне глаза на мир. В этом голосе была слышна вся его добрата и искренность.

-Эй, ты чего молчишь?
Пошли играть вместе с нами.

Я повернулся к нему и взглянул своими необычными большими глазами на него.

-Ого, у тебя такие красивые глаза.

От этой фраза мои щеки резко преобрели ярко-розовый цвет.

-А я не люблю свои глаза.- с дрожью в голосе произнес я.

-Это почему же!?

-Ребята из-за них считают меня странным и не любят меня.

Он взял меня за плечи и серьезным голосом сказал, что это всё чистая ложь.
Не знаю почему, но я очень хотел ему верить, этот человек мне казался как родным.
После того как я встретил его моя жизнь преобрела смысл.

Эту историю я вспоминаю, когда я депрессивном состоянии, когда просто куда-то иду, или просто когда слушаю свои любимые песни.

*на фото Коул*

Выбора нет Место, где живут истории. Откройте их для себя