Крыло синей бабочки

209 20 2
                                    

Он шёл как всегда по слабоосвещенной улице. Редкие фонари, стоявшие на приличном расстоянии друг от друга, бросали свет на сухой асфальт. Драко, снова пьяный, возвращался домой в свое поместье, находившееся в центре Лондона. После смерти матери он облюбовал старый домик, в котором они проводили много времени с Нарциссой. И вот он снова бредет один, снова морально избит и уничтожен. Но разве ему привыкать? Астория сбежала вместе с Роном Уизли, а его лучший друг Блейз влюбился в эту предательницу крови... черт бы её побрал, тоже Уизли. Честно признаться, Драко никогда бы не подумал, что слизеринцы могут связаться с кем-то из золотого трио или с их дружками. Но судьба, как оказалось, очень любит пошутить.
Вдалеке послышался гром, а затем ударила молния. И в этот момент блондин будто пробудился ото сна: с сердца спал тяжкий груз, который, кажется, покоился там всю его жизнь. А все из-за чего? Из-за того, что где-то между серых домов, стоявших на одном и том же месте не первый век, промелькнула чья-то изящная фигура в синем платьице. Сердце затрепетало, словно мотылек. Парень ускорил шаг и вскоре оказался на узкой улочке.
Вдоль дорожки, выложенной камнем, росли причудливые деревья. Они создавали из себя живой коридор, из-за чего казалось, будто ты находишься в лабиринте.
Краем глаза он вновь заметил её. Но теперь слизеринец успел заметить, что у девушки густые волосы светло-каштанового цвета.
И вновь он пошёл, нет, даже полетел на встречу своему счастью. Чем быстрее уменьшалось расстояние между ними, тем больше в душе росло чувство радости и... какой-то странной тревоги. Возможно, он боится, что его снова предадут, бросят, словно никому ненужного щенка. И останется лишь одно: снова возвращаться в любимый бар, где его знают в лицо все работники.
- Девушка! Девушка, постойте. - блондин догнал незнакомку и положил ладонь на обнаженное плечо. - Вам, наверное, холодно в одном платье? Может мы зайдем куда-то выпить?
Сначала она застыла от его прикосновения. Лёгкое платье трепыхало на ветру, словно флаг. Она бы узнала этот голос из тысячи. Да что там из тысячи? Из миллионов, миллиардов! Медленно повернувшись, кареглазая встретилась взглядом с серыми глазами бывшего ученика, а теперь и учителя защиты от тёмных искусств, школы магии и волшебства Хогвартс.
- Малфой? - она напряженно всматривалась в его лицо, не выражавшее сейчас ни капли презрения.
- Грейнджер? - он тоже удивлённо осматривал её с ног до головы. Встретить лучшую подружку Поттера одну ночью, да ещё и так далеко от дома... Это что-то новенькое.
- Малфой... - уже смирившись с этой встречей прошептала она. - Ты все ещё хочешь со мной выпить?
Только сейчас он заметил её красные от слез глаза, потекшую тушь и грустную улыбку.
- Конечно хочу, Грейнджер. Думаю, нам есть о чем поговорить.
Они шли по пустынным улицам, украшенным миллионами ярких цветов. Дома больше не выглядели такими серыми. В мир вернулись чувства и краски.
Гуляя с бывшим врагом, каждый из них почувствовал, будто тысячи осколков в груди собираются воедино. А ведь в тот момент они ещё не знали, что Нарцисса Малфой наблюдает за своим сыном и Гермионой Грейнджер, которая будто случайно получила сегодня письмо с просьбой пройтись по этому парку. Так начиналась любовь, которой никогда не должно было быть, но она, победив все неприятности, все равно вырвалась наружу.

🎉 Вы закончили чтение Крыло синей бабочки 🎉
Крыло синей бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя