Первая Глава

55 2 1
                                    

Pov Автор
Глория сидела дома. Атмосфера скуки окутала её. Лори девушка  четырнадцати лет, брюнетка, серые глаза, бледная кожа вся в царапинах, низкий рост и маленький вес.Она словно маленькая, грустная кукла которая весела только с друзьями. Лори сидела на полу в позе лотоса и читала книгу. Дочитав очередную главу этой книги, она положила закладку между страницами и закрыла книгу. Лори выключила везде свет и легла в кровать, и её унёс Морфей в своё царство.
На следующий день...
Утро...
Pov Глория
Я спокойно сплю в своей кровати и бормочу что-то себе под нос. Как вдруг мой маленький носик хватают когтями, а потом лижут его. Теперь у меня царапинки на носу. Я встала с кровати и ленивым шагом пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и налепив пластырь на нос, я вышла из ванной. Моя кошка Молли начала мяукать как резанная.
-Сейчас, сейчас. Раз ты так хочешь кушать-Сказала я и мой живот издал волшебное пение Кита.Мне тоже не помешает покушать. Я пошла на кухню и взяла корм для кошек для своей твари. Молли увидев еду ещё больше заорала, не жалея мои ушные перепонки. Я наложила корм в миску для кошки и взяла себе желе. Открыв баночку с желе, мне стало интересно что происходит в мире. Я включила телевизор и стала смотреть. В целом ничего интересного, так что можно выключать эту машину, которая трещит о политических проблемах.  Я выключила телевизор, выкинула пустую упаковку от желе и ушла к себе. В окнах светило солнце и даже шторы не спасали мои глаза. Я вспомнила уговоры Вилки пойти гулять и вздохнув начала переодеваться в уличную одежду. Моя одежда состояла из лёгкого свитера, в котором было не слишком жарко, джинсы с рваными коленками и голубые кеды. Да, я довольно по осеннему одета, но мне это не мешает.
 -Вот Вилка обрадуется, наконец-то выгнала меня на улицу - Сказала я и взяв свой рюкзак, вышла из дома. У меня завибрировал телефон оповещая о звонке. Я приняла вызов и, как только прислонила телефон к уху, услышала голос своей подруги Вилки.

-Алло, Лори. Пойдёшь гулять или снова дома будешь тухнуть?-Сказала Вилонька, довольно весёлым голосом и было слышно, что она уже на улице тоже. Да, я не часто выходила на улицу и если я и выходила, то это был целый праздник. Но с этого лета я хочу всё изменить.

-Алло, да я уже на улице. В конце концов, твои постоянные уговоры насчёт того что бы моё тело вышло на улицу погулять сработали.-Я улыбнулась и начала идти к парку. Парк был довольно большой, зелени было много и в целом было довольно уютно. Я зашла в парк и растелила плед, который взяла с собой. День был чудесным, не было ни холодно, ни жарко, солнце не жарило, но и были тучи. Я легла на плед и закрыла глаза, немного засыпая. Ко мне кто-то подошёл и я слегка открыла глаза. Передо мной стоял парень из моего класса и мой сосед по парте по имени Марк О'Брайан. 
-Привет, Фокс. Вижу ты хорошо проводишь время- Сказал Марк и я цокнула. Он меня всегда бесил и не давал мне покоя. В целом, Марк хорошо выглядит и вроде бы хороший парень. Если бы не доставал меня и не дразнил как-то. Я встала с пледа и толкнула Марка
-Уйди, в школе жить не даёшь, дай хотя бы отдохнуть от тебя хотя бы летом.- Я начала толкать его к выходу, но по закону жанра он меня сильнее, выше и больше в плане силы и мышц. Он взял меня на руки и улыбнулся. Я вскрикнула и попыталась выбраться. Мне было немного страшно находиться у него на руках, а он лишь смеялся и посмотрел мне в глаза
-Ну, будешь ещё мне грубить?- Сказал Марк и я сглотнув помотала головой в знак отказа. Он отпустил меня и я упала на свой плед. Я закрыла глаза пытаясь успокоить своё сердце которое билось как бешеное. Он лёг рядом и смотрел на меня. Гадёныш! 
-Можешь уйти, пожалуйста. Мне сейчас не до тебя, я подругу жду- Сказала немного тихо я и он издал смешок. Он встал и кинув в меня что-то ушёл. Я открыла глаза и посмотрела на то что он мне кинул. Это были мои любимые японские палочки Pocky. 
- Ч-чего? Откуда он знает, что они мои любимые?–Проговорила я и открыла их. Pocky- это такие палочки, которые обычно используют парочки. Один конец хватает зубами один человек, а второй другой конце и они должны по немногу откусывать их и в конце они поцелуются. Но можно их кушать и по-другому. Я достала одну палочку и откусила. Ничего не просчитал и вкус мой любимый. Следит может? Да, не, не может быть. Я вздохнула и решив не пугать себя продолжила есть Pocky. Неожиданно мой плед подняли и вывали на меня. Слава богу, что у меня не было ничего с собой так что на меня ничего не упало, кроме моего рюкзака и пледа. Я вскрикнула и посмотрела на Вилку, которая задорно смеялась. 
-Вилка! Я тебя убью, честное слово! Ты чего так пугаешь-то?- Прокричала я надув щёки обижаясь. Вилка подползла ко мне и обняла.  Я улыбнулась и посмотрела на неё. Она была как всегда одета в футболку с ЛГБТ флагом, джинсовых шортах и кроссовках. 

-Не обижайся, Пандочка-Сказала Вилонька обняв меня. Я до сих пор дулась на неё и отвернулась показывая своё недовольство. Вилка начала щекотать меня и я засмеялась. Чёрт, знает же она мои слабости. Я начала вырываться и продолжала смеяться.
-Ди, отпусти меня!! Ахахаа, Ди, хватит!-Кричала я и пыталась вырваться. Диана меня отпустила и улыбаясь смотрела на меня. Я снова надулась и тоже улыбнулась. Палочки, слава богу, не сломались. Я встала с пледа и посмотрела на Вилку.
-Ди, ты издеваешься надо мной, да? А если бы мои вкусняшки сломались?! Сама бы покупала новые!- Ругалась я на Вилку, как почувствовала чьи-то руки на своей талией. Чёрт, смущает. Я посмотрела на того кто меня обнимал. Это был мой друг с которым мы уже давно общаемся. 
-Ну чего ты орёшь, она просто сделала сюрприз. А ты кстати вышла на улицу, наконец-то -Сказал Джеймс и тыкнул мне в щёку. Я надулась и выбралась из объятий немного отходя
-Привет, ДжейДжей. Да, я вышла на улицу, решила изменить что-то в своей жизни. Надеюсь я вам не помешала. Я пойду пожалуй, а вы тут развлекайтесь.-Проговорила я и поцеловав Джея и Вилку в щёку собрала свои вещи и ушла домой. Молли снова начала кричать и просит об еде. Я цокнула и наложив ей еды снова взяла свой телефон, который вибрировал оповещая меня о сообщении.

Неизвестный Номер: "Приветик. Почему ты ушла из парка?"
Вот что гласило в сообщении. Меня это насторожило и я не спешила отвечать, на что получила сообщение от него: "Не будешь отвечать, я обижусь". Я улыбнулась и написала ему "Ладно, приветик. Я ушла из-за того что там мой друг и подруга, и я постоянно чувствую себя третьей лишней. А ещё я хочу что бы они начали встречаться)". Комната снова стала тёмной и немного мрачной. Комнату освещали лишь гирлянды, которые развесила моя персона ещё пару месяцев назад. Мне пришёл ответ от этого неизвестного. "Оу, ясненько. Тебя же зовут Глория, да? А меня можно звать ангел)". Я прочла это и засмеялась. Я упала на свой диван и пыталась успокоиться. Ангел? Серьёзно? Видимо у него слишком завышенная самооценка. Я успокоилась и написала ему "Ладно, допустим я буду тебя так называть. Я спать, так что пока". Отправив ему это сообщение, он написал мне спокойной ночи и я мнгновенно заснула, едва докоснувшись подушки.


Её маленький мирWhere stories live. Discover now