2

50 9 2
                                    

- Ты что криворукий?Сколько можно ронять эти тарелки?Я что по твоему миллионер чтобы терпеть всё это?Всё вычту с зарплаты, чтоб ты знал.

Слушая владельца в голове мелькает только одна лишь мысль: «Как же я всё это ненавижу».Да, да я ненавижу свою жизнь, свою работу, свое окружение.Почему я не родился богатым?Почему одному достаётся всё,а другому ничего?Пока я размышляю обо всем этом владелец устав читать мне нотации, удаляется в зал.

На самом деле он нормальный мужик , взял меня к себе,хоть и официантом, но платит вполне неплохо.Я даже успеваю откладывать немного и посылать маме на всякие нужды.
Иногда хочется бросить всё это: быть свободным, гулять, радоваться жизни.Но вместо этого я драю очередной столик.

Почему же так получилось , почему я не родился в нормальной семье, где родители или хотя бы отец обеспечивают  семью?Вместо этого я двенадцать часов пашу на работе, чтобы хоть как то обеспечить и себя и помочь семье.Я так рано потерял отца, что сколько себя помню всегда работал.Будь то уборщик, то курьер, я не стыдился и всегда зарабатывал на жизнь сам.

Особыми талантами жизнь меня также обделила, кроме голоса.Обладая неплохим вокалом, я выступаю на выходных в барах
,клубах ,куда только позовут.

Пока я был погружен в свои мысли, рабочий день уже закончился.Я наконец-то вдохнул полной грудью; конечности ныл, словно умоляли меня, чтобы сегодня я поспал подольше.Убрав свою форму в шкаф, я хотел уже покинуть это место, как услышал голос зовущий меня :
- Ден не уходи, зайди ко мне.
Уже представляя себе нотации, устало вдохнув, я зашел в кабинет.
- Вы хотели поговорить со мной , сэр ?
- Да парень садись, нам нужно поговорить. Ты знаешь сколько я вкладываю в этот ресторан, чтобы удерживать его популярность?Я знаю у тебя трудные времена, знаю всё о твоей жизни Даниел. Просто прошу тебя будь аккуратнее, я не хочу отчитывать тебя каждый раз, но если так и будет продолжаться ты не оставляешь мне другого выхода.
- Я всё понял, сэр. Мне честно очень жаль, я просто рассеянный в последнее время. Больше вам не придётся отчитывать меня
, я вас уверяю.
-Хорошо сынок, кстати вот аванс за этот месяц, думаю тебе пора платить за жильё.
-Спасибо вам, Марк, за всё.

Взяв конверт я вышел из кабинета. Захватив по пути куртку я вышел из ресторана. Всё же Париж весной прекрасен, так и хочется гулять весь вечер по этим переулкам.

Проходя через парк, я останавливаюсь чтобы посмотреть вокруг.Все вокруг меня счастливы, смеются, целуются,обнимаются. Переехав в Париж, я понял одно: чтобы быть счастливым- достаточно быть свободным.Я счастлив, даже если не богат , даже если едва свожу концы с концами.Но я свободен! Я могу сам выбрать себе жизнь, могу делать всё что захочу.

В конце концов я могу петь.Отец всегда ненавидел музыку, а мать думала что это пустая трата времени.
А я любил.. Что может быть лучше чем выражать свои эмоции через песни?
Переезд подарил мне много новых возможностей.Возможно когда нибудь я встану на свои ноги и тогда я начну заниматься тем от чего я действительно получаю удовольствие.

А пока можно пожить и так , главное верить.
И на моей улице будет праздник, обязательно будет.

В моей тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя