Ничего не чувствую. Мне не больно, не холодно, не жарко. Я просто ничего не чувствую. Кажется, я стал хладнокровным. На миссиях я спокойно убиваю людей и после этого не страдаю. Я потерял смысл жить. Он ушёл 3 года назад, даже не попрощавшись. Он отвернулся ото всех: от мафии, от товарищей, от друзей. Он отвернулся от меня! А я ведь так доверял ему. Я готов был за него пожертвовать своей жизнью. Я ненавижу его! Пусть он уже умрет поскорее.
После очередной миссии Чуя, как и обычно, идёт к себе домой. Голова опущена. Ему уже не интересен этот мир, эти люди, эти дома. Для него жизнь стала серой и унылой.
Вот он уже добрался до своей небольшой квартиры. Бросив вещи на диван, он пошёл в душ.
- За что, Дазай, за что?! - он ударил кулаком стену. Чуя плачет. Снова. Он не понимает, почему плачет. Или просто не хочет понимать.
После душа он обычно достаёт своё вино и весь оставшийся вечер погружается в свои мысли. Но не сегодня. Сегодня он не хочет думать. Он не хочет жить.
Укутавшись в одеяло, он сел на диван и включил новости.
Снова скучные новости. Как всегда. Ничего нового. Убийства, грабежи, нападения. Этот мир давно прогнил изнутри.
Посмотрев телевизор ещё немного, он решил пойти спать. Но безрезультатно. Эти 3 года он не мог спокойно спать. Первое время его мучали кошмары. Затем пропали чувства. Все чувства, кроме разрывающей боли внутри. Впринципе она и заглушила всё остальное. С тех пор он не спит. Чтобы убить время, Чуя сидит в интернете, рисует, что-то пишет, делает то, что хотя бы ненадолго отвлечёт его от этой жизни. Больше всего ему помогают рисунки. Так как он недоверяет своей фантазии, он срисовывает. За эти годы он научился очень хорошо рисовать. Рисование увлекает его, ему становится хоть немного легче.
- Уже утро..... - Чуя прикрыл рукой глаза. Яркое солнце светило в окно квартиры. Он быстро оделся и отправился на работу.
- Как всегда рано, Чуя.
- Здравствуйте Мори-сан.
- Ты опять не спал?
- Да....
- Может тебе взять отпуск?
- Нет, спасибо.
Через несколько минут зашла и Коё.
- Чуя, ты опять не спал?
- Да...
- Ты так подорвешь своё здоровье.
- Мне без разницы. Он бросил нас, нет больше смысла жить.
- Чуя, не говори так.
- Коё, отведи его домой и побудь с ним там. Пусть сегодня отдохнёт.
- Хорошо.
Коё ели как смогла уговорить Чую пойти домой.
- Чуя, сейчас ты ложишься спать. Я буду всё это время здесь.
- Но я не смогу уснуть.
- Сможешь. Просто ложись и откинь все мысли.
Накахара, как ему и сказала Коё, лёг на кровать и попытался откинуть мысли. Но не получалось.
- Если не можешь забыть, то вспомни счастливые моменты в жизни.
Он так и сделал. Вскоре Чуя наконец-то уснул.... с улыбкой на лице. Впервые за долгое время он уснул. Коё укрыла его одеялом и ушла в гостиную.
Вдруг Коё услышала, что балкон на кухне кто-то открыл и решила сразу проверить, кто там. Зайдя туда, она не поверила своим глазам.
- Дазай?.... Что ты здесь забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без чувств {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionОн и не знал, что всё время его любил тот, кто дорог был ему.