Глава 2

1K 85 2
                                    

- Дазай?..... Что ты здесь забыл?
- Привет Коё. Я к Чуе пришёл.
- Ты в курсе, как он сильно страдает. Это всё из-за тебя.
- Да, знаю. Я хотел тихо уйти из мафии, чтобы никому не помешать, а в итоге разбил человеку сердце. Я виноват перед ним. Поэтому я пришёл извиниться.
- Он сейчас спит.
- Знаю. - Дазай направился в комнату, где спал Чуя.
- Не разбуди его там.
- Постараюсь. - Осаму улыбнулся и зашёл в комнату. Его взору представился мирно спящий Чуя.
- Ты такой милый, Чуя...
Дазай подошёл к кровати, лёг на неё и прижал Чую к себе.
Мне тепло. Так хорошо. Впервые я чувствую его тепло. Жаль, что только во сне..... Но, я чувствую это тепло и вживую. Как такое может быть?
Чуя открыл глаза.
- Ч-что?.... - увидев знакомую одежду, он сразу оттолкнул источник тепла.
- Что ты тут делаешь?
- Ой, ты проснулся. Извини, что разбудил. - Осаму улыбнулся.
- Зачем пришёл?
- Чтобы извиниться. Я правда не хотел причинить тебе боль. Я думал, что ты ненавидишь меня и будешь рад, если я исчезну. Прости меня. - Дазай снова обнял Чую.
С щеки Накахары начали стекать слёзы. Он прижался к Дазаю и уже вовсю плакал.
- Чуя.... Не надо плакать. Теперь я понял свою ошибку. Я всегда буду рядом с тобой.
Он вытер слёзы и поцеловал Чую в лоб.
- Я люблю тебя, Чуя.
Эти слова шокировали Чую. Он и не думал, что услышит подобное от Дазая. Он и не думал, что его чувства взаимны.
- ... И я... Я люблю тебя...
Дазай крепко обнял Чую. Полежав ещё немного, они уснули. В обнимку.
В комнату зашла Коё.
- Спасибо, Дазай.....
Коё решила их не беспокоить и ушла на работу. Мори она доложила, что теперь всё будет хорошо и сказала, что Чуя взял на неделю отпуск.

Без чувств {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя