Бабочки

138 1 1
                                    

Эта субботняя прогулка была самой странной за все время дружбы Данила и Егора. Егор ОЧЕНЬ странно вёл себя. Несмотря на всю его скромность, он никогда не был таким унылым. Как будто выкачали всю радость. По пути домой Данил рассуждал, почему его друг завёл эту тему, для чего? Он перебирал любые варианты , лишь бы не касаясь одного, которого он боялся больше всего. И вроде бы Даня заядлый гомофоб, ненавистник лгбт-шутеек, но этот вечер перевернул в его голове все. Он обезумел. Он не мог думать ни о чем. Он не знал, что делать. "Он ничего не сказал напрямую, значит повода переживать нет,"- успокаивал себя Данил. Но в глубине души он себя чувствовал абсолютно иначе. Это был вечер, когда Данил одновременно и расчувствовался перед своим лучшим другом, и перестал его понимать совсем, будто его перепрограммировали, и теперь его нужно заново узнавать. Данил пришёл домой и постарался уснуть как можно быстрее, стараясь забыть этот вечер. Но единственное предотвратить он не мог. Бабочек внутри него.
Прошёл почти месяц. Близился канун Нового года, а это значило, что в школе наступил последний день перед каникулами. Вечером должна была быть вечеринка в честь праздника. После того рокового субботнего вечера прошло много времени, и Данил забыл об этом, он так же общался с Егором, как и раньше. Но теперь он не спрашивал его, почему он так грустен. Да и Егор как-то более менее старался быть оптимистичнее. Но истинное лицо было до конца не скрыть.
Вечер обещал быть охренительно веселым, потому что ребята с параллельного класса, естественно, без ведома учителей запаслись спиртным.
Настала вечеринка. Организаторы сделали классную концертную программу, выступали ребята с разных классов, а также учителя, были конкурсы, за которые давали призы. Атмосфера была семейная и расслабленная. Напряжены были только двое в зале - Егор и Данил. Они не сидели рядом, Егор сидел с Колей, а Данил с Ромой. Но взгляды наших парней частенько пересекались. Они были взволнованы. Рома заметил, что Данил ведёт себя как-то не так и наконец не выдержал:
- Какая муха тебя укусила?!
- Ром, я не знаю. Я чувствую, что сегодня я должен буду принять важное решение. Я волнуюсь, мало ли что судьба подкинет мне
- Чувак, будь спокоен, сегодня праздник, веселись ! Потом мы пойдём к пацанам и выпьем наконец.
Егор будто потерял терпение и резко встал, направившись к выходу. Его уход не был замечен, потому что все зрители участвовали в конкурсе. Не был замечен, но только не ещё одним человеком в зале. Данил был озадачен конкретно, его стало мучить, почему Егор стал таким скрытным, и что он хотел спросить его в тот вечер?!?! Он предупредил Рому, что должен ненадолго отойти и выбежал из зала. Он не мог найти Егора ни в холле, ни в классе, ни даже в туалете. Отчаявшись , он решил подняться на 3 этаж. Там было тихо, не людно, да и возвращаться к торжеству настроения совсем не было. Поднявшись, он увидел его. Егор сидел на скамейке напротив кабинета математики лицом к окну. Данил подошёл к нему и позвал назад:
- Пойдём обратно в зал
- Спасибо, нет желания
- Я все же настаиваю
- Данил, я же сказал
- Что ты сказал??? Вот именно. Ты ничего не сказал... Егор... я разучился читать тебя. Разучился читать твоё настроение. Ты стал другим. Я вижу перед собой другого человека,- Данил создал паузу после своих слов
- А что я тебе должен сказать?? Ты не знаешь, каково это, когда ты начинаешь отдаляться от своей девушки, потому что испытываешь чувства к другому человеку. Ты не знаешь, каково это, когда человек, которого ты полюбил практически ясно даёт понять, что ты ему неприятен. Ты не знаешь, каково это, видеть человека своей мечты с идеальным лицом и изгибами на теле, любоваться на его глаза исподтишка, чтобы никто не заметил. Ты не знаешь...
- Егор... что ты хочешь сказать этим? Что это за человек? Что происходит?
- Это ты, тугодум. Я ненавижу твои никчёмные мозги, которые не могут понять! Оставь меня!
Данил был мягко говоря ошеломлён. Нет, он был просто в полнейшем ахере. Он не знал, что думать и говорить. Ему как будто пустили пулю в лоб. Моментально Данил понял - нужно действовать. Он схватил Егора за плечо, развернул, резко потянул к себе и... он сделал Егора частью себя. Они слились в поцелуе. Одновременно таком робком, девственном и страстном, жаждущем, сексуальном. Данил с первой секунды не пожалел об этом. Губы Егора были настолько мягкими, сладкими и нежными, что создавалось чувство, что они так долго ждали Даню в гости. Он положил руку Егору на шею, медленно поднимаясь к уху и перебирая в руках его волосы. Другую руку он положил Егору на талию и потянул к себе ещё сильнее. Языки парней переплетались так, словно они были мастерами поцелуев. Егор вместе с этим нежно покусывал губки Данила, играя этим. Носики также ласково терлись друг о друга. Данил не верил, что то, что он делает, он делает осознанно , на трезвую голову. Он понимал, что возможно, он пожалеет, но ему было плевать, он получал удовольствие, какое не получал никогда. Окончив, Данил с улыбкой произнёс:"Ну теперь мы можем идти в зал ?"

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я тебя не забудуWhere stories live. Discover now