част 2. Школка

161 11 4
                                    

Я пашла в школу этим жи дном. Я прыезала на мотике  вся така красивайа. Друзя мнэ нэ нужны.  Патаму чта я класс баба.
Я шла по коридору в клас
Мени талкнул парин.

-Ты чо авца?! Не видищ я звизда? Тебе хана!
Кричал красивый парин, он буит моим, но сначала нада  поругаца.

-Эта тебе хана! Я дэрская! А ты чмо!
  Он закусил губу хм навирное  придставил  мения  голой, какой он шалун.

-Даже ни думай што я буду тваей!
Кричу  я.

-Нит!!! Будищ!  Патаму что я так сказал!
Этат красавчик ушол.
Званок
Я пашла в класс. С ноги выбтваю двер
Учител  гаварит
- Ты чо дэрская? А ну придставися!

-Миня завут Анжелка Колхозница,мне 17, я дэрская, мои папа алигарх, я лублу бокс, каратаэ, и гонки на мойом новом мотике. 
Я пашла за парту...свободное место лиш  с тем парнем с которым я паругалс.  Я сэла к ниму. Девки смотрят на миня и хатят убить, асобенно  адна. Видно девка его.

-Миня завут Сильвестр Мишуткин, но завут миня проста Влад.

Я мила улыбнулася. Он мни нравица.

***
Мы пашли хавать. Я взяла суп из лобстеров, макароны па  француски, и сок па  германски. Я такая иду, и случана  обливаю  всего Влада супам и сакам.
Он пасмотрел на миня злобна. Перикинул чериз пличо, и патащил хз куда. Все смотрят на нас.

-Чо смотрите? Жрите падлы
Крткунла я.

Он поставил меня в мужском туалете. Я сматрю на ниго, удивленым взглядам.

-Анжелка, стирай быстра, или я тибя тут насилавать буду.
Сказал этат мачо. Я взяла кофту и начала стират.
Он смотрит и гаварит
-Ты красивйа, давай радим дитей.

-Давай.
Скащала  я.
Я бросила кофту. И он пацеловал меня. Я была в щоке. Дэрскайа с крутым парним. 
Он бросил миня на халодный  туалеьный  кафель, раздел меня, обсыпал пацилуйами, и нижна вашел.
Навирное  вса школа слышала МАИ стоны и его дикый рык. Я аделас, и сказала.

-Мы типир буим вмести?

-Да малышка, типир я тибя лублу.
Он нежно пацеловал миня. Мы ушли из школы. Ни важна чта он не аделся. Все сматрели на нас. Мы звёзды. 

ДэрскайаМесто, где живут истории. Откройте их для себя