Вадима кольнула печаль. Он ощутил сомнение в правильности своего поступка. Может быть, ему следовало остаться с ними. Он тут же отогнал от себя эту крамольную мысль и ещё сильнее закрутил педалями.
«Записали меня в вампиры, - думал он, сжимая зубы. - Ну уж нет. Меня так просто в свою секту не заманите...»
По мере того, как он ехал, им всё больше овладевало беспокойство. Почему-то в мыслях его упорно вертелись слова Валерии про солнечный свет. Сама мысль о солнце вызывала в нём подспудный страх. И чем ярче разгорался восток, тем страх становился сильнее. Наконец, не выдержав, он съехал с дороги на обочину, слез с велосипеда и зашёл в тень деревьев. Только здесь, в сумерках, он почувствовал себя спокойнее.
Листва зазолотилась первыми солнечными лучами. По дороге проехала легковушка. Потом протарахтел мотоцикл. Вадим сидел под деревом, как будто ожидая чего-то.
«Я боюсь солнца, как самый настоящий вампир, - вдруг отчётливо подумал он. - Это на меня их чёртов гипноз действует. Но я ведь знаю, что я не вампир. Я могу есть не только кровь. И солнца я не боюсь. Конечно, не боюсь! Что мне солнце!»
Показалась ещё одна легковушка. Вадим, продираясь сквозь кусты заторопился ей навстречу.
- Командир, - он замахал рукой. - Подбрось...
Машина, завизжав тормозами, встала. Пожилой шофёр вытаращил глаза: парень, который только что вышел из придорожных кустов, вдруг весь почернел и рухнул на землю.
Весь дрожа, водитель высунулся из машины. На дороге лежали даже не останки, а прах, серый пепел. Если бы не валявшиеся тут же куртка и брюки, в которых был тот парень, можно было подумать, что всё это привиделось.
Шофёр затряс головой. Брюки и куртка были, а самого парня не было! Испарился в воздухе!
Чертыхаясь про себя, шофёр нажал на газ. Одежду и пепел он на всякий случай объехал. Надо быть сумасшедшим, чтобы всерьёз считать, что эти вещи имеют к тому парню какое-то отношение, подумал он.
Между тем летний солнечный денёк разгорался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтическая прогулка
VampireПро старинные развалины идёт нехорошая молва. Будто бы в них водятся летучие мыши-вампиры и даже нечистая сила. Но при луне развалины выглядят так романтично, что Лене во что бы то ни стало захотелось прогуляться среди них. Она уверена, что всё это...