Глава 10.

251 10 0
                                    

Сегодня ей снился дом. Родное поместье. Тот день, когда она чуть не убила своего отца. И этот кошмар до сих пор заставлял вздрагивать. Подобно тонкой корке льда, он окутывал ее изнутри. Не хотелось кричать, хотелось просто уйти, закрыть глаза, чтобы не вспоминать.

Она ясно помнит, что наблюдала за своим одержимым телом из подкорки сознания. Помнит тот дикий страх, когда поняла, что не знает, как выбраться из крепкого вакуума, как вернуть себе свое тело. Но почему этот сон снова явился ей?

- Адель!

Его голос в который раз вытаскивает ее из сетей сознания. Хочется открыть глаза, но в то же время страшно, потому что видеть эти влюбленные глаза невозможно... Невозможно знать, что кроме причины любви в них, она является еще и причиной их боли...

- Не надо так, Адель... Открой глаза. Умоляю. Перестань. Ты ранишь меня сильнее, обманывая и утаивая свою боль, - шептал он ей на ухо и крепко обнимал. Затем его ладони оказались на её животе. И Адель вздрогнула всем телом, непроизвольно открыв глаза. Она посмотрела на лежащего рядом с ней демона.

Шэмиль же слушал свои ощущения. Адель чувствовала смятение, волнение... Он улыбнулся.

- Подумай хотя бы о наших детях. Я понимаю, что в сложившейся ситуации сделать это будет очень трудно, но... Постарайся меньше волноваться. Вас теперь трое, и я не хочу никого потерять.

Адель кивнула и расслабилась в объятиях демона. Он выдохнул, прижимая ее к себе.

- Что тебе снилось?

- Ты не видел?

- Я не спал. Мне были мутные ведения, но я так и не понял, что это было.

- Мне снился дом. Тот день, когда я впала в состояние одержимости. Моя душа наблюдала за телом. Эти сны не похожи на те, что мне снились раньше.

- Это не ты смотришь на себя, Адель, - Шэмиль улыбнулся. - Это дети смотрят на тебя. Это их души. А так как ты их мать, то видишь то, что снится им.

– Шэмиль, а если у нас не получится помочь детям? – Адель грустно опустила голову, боясь смотреть в глаза демона. – Не все всегда идет по плану...

– Ты рано сдаешься, милая, – слишком спокойно произнес Шэмиль, кладя свою руку на еле заметный животик. – Они справятся. Я их видел...

СвязанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя