1 глава . Ванна со льдом.

9 1 0
                                    

В четверг Элиз проснулась от очень громкого звука на кухне. Отрыв глаза , она сначала не поняла , что произошло. Убирая свои рыжие волосы с лица , она заметила , что на её руках были синяки. Легла на спину и начала всматриваться в потолок своей спальни. Элиз пыталась вспомнить , что произошло вчера. Пульсирующая боль в висках с трудом давала ей это сделать. На потолке были первые лучи восходящего солнца , свет от которых давил ей на глаза. Закрыв их, она рукой начала искать пачку сигарет , но уронила с прикроватной тумбы стакан , который вдребезги разбился о паркет. Она даже не посмотрела на пол , и про себя подумала с иронически натянутой улыбкой: «доброе утро».

Вспомнив , что разбудило её ,Элиз решила пойти и проверить , что случилось на кухне. Она медленно опустила ноги на пол ,всматриваясь вниз , чтобы не наступить на осколки разбитого стакана. На своей двух-спальной кровати она увидела свой шелковый халат бардового цвета , это был её любимый цвет. Халат лежал рядом с разорванным платьем , но сделав вид , что не видит его начала подниматься , преодолевая головную боль. Она обошла кровать и начала надевать на себя халат. Удавалось ей это с трудом , так как её тело всё ныло от боли. Сделав это , Элиз направилась на кухню и по пути остановилась в коридоре у огромного зеркала , и всмотрелась на своё отражение .У неё была поранена губа и на нижней была ещё свежая кровь. Она не хотела даже думать о том , из-за чего её губы были в таком состоянии. Когда Элиз зашла на кухню , то увидела , что её любимый кот разбил цветочный горшок, и весь пол кухни был в земле. Она с улыбкой посмотрела на его черный испачканный нос и сразу же начала убирать беспорядок.

Её тело невероятно болело, её вески раскалывались так , что иногда она думала , что потеряет сознание. Она решила сесть на стул , чтобы перевести дух. Элиз облокотилась на стол и обеими руками взялась за голову , будто пытаясь убрать эту боль. Просидев в таком положении минуты три , она заметила записку , которая была придавлена опустошенной бутылкой скотча. С какой-то неприязнью Элиз отодвинула эту бутылку и взяла в руки этот оторванный клочок бумаги , на котором было написано следующее: «Ты меня больше не увидишь. Теперь тебе есть, где жить. Один долг ты отдала, а остальные я тебе прощу» . Элиз понимала от кого это . С одной стороны это было , наверное облегчение. Но смотря на эту ситуацию с другой стороны , Элиз ненавидела себя. Хотя , какое может быть облечение , когда ты отплачиваешь свои «долги» телом. По её щеке покатилась черная слеза , черная не из-за того , что от боли внутри её слезы стали такими, если бы это было возможно , то слезами именно такого цвета она плакала. Но это был всего лишь вчерашний макияж , который она не смыла перед сном. Хотя вчера , ей было совсем не до этого. Убравшись на кухне ,она решила принять ванну. Элиз наливала бокал красного вина , и наблюдала за тем как он наполняется. Также и она наполнялась болью , обидой и злостью. Каждая капля вливавшаяся в этот бокал , напоминала ей обидное слово , брошенное в её сторону вчера. Задумавшись , она перевела своё внимание на окно и всматривалась в солнечные блики , не переставая наполнять бокал вином . Она думала о том , какие же плюсы можно извлечь из ситуации случившейся с ней вчера. И можно ли вообще? Она не заметила , как вино начало разливаться по столу. Весь стол был в красном вине , и та записка , лежавшая на нем , стала алого цвета. С огромным безразличием она взяла бутылку и вышла из кухни , оставив на столе злосчастную записку и переполненный бокал.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 04, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Месть или прощение?Where stories live. Discover now