🌌1 глава🌌

6 0 0
                                    

Я сидела в уголке темного класса и плакала. Горела только лампа. Я плакала от того, что мне обидно. Не из-за себя, а из-за мамы. Она умерла недавно и я виню себя в ее смерти. Я не успела придти домой, это я гуляла и когда время пришло, я сказала, что ничего страшного, это я убила свою маму! Я, я, я, это все я. Я ненавижу себя из-за этого. Так еще и лучшие подруги предали меня. Все в школе превратили меня из веселой и общительной  в изгоя. Я сидела в углу и плакала, даже не заметив того, что кто-то зашел.
- Йаа, что тут делает красивая девушка, так еще и одна! Стой, ты что плачешь?
- Не твое дело, я... я... я не плачу!
- Вот увидишь, выговорись и тебе станет легче.
- Вот ты, ты счастливый, а у меня недавно умерла мама, несчастный случай. А виню в этом себя. Я позволила себе опоздать. Если бы я пришла во время, я бы смогла ее спасти. Ненавижу себя. Так еще и на до мной стебуться!
- Слушай! Не вини себя в этом.  Я тебя понимаю, я себя винил в смерти отца, мне было тяжело и одна девушка помогла мне выйти с этой депрессии. Запомни, твоя мама не умерла, она вот тут, в твоем сердце. Знаешь, как ей обидно, что ты думаешь, что она умерла? Улыбнись ради нее, она  видит тебя, теперь она твой ангел-хранитель! Представь, что она уехала в другую страну.
- С... с... спасибо тебе!
-Подожди тут,-и он куда-то убежал. Я ждала и думала над его словами.
- Вот, держи это тебе, это цепочка сделана из редкого камня. Половина у тебя, а другая у меня. Я просто завтра уеду, слушай, я обещаю, что найду тебя!
-Обещаешь?
- Обещаю! И да, докажи всем, что ты умеешь жить лучше остальных. Файтинг!
- Спасибо. А кстати как тебя зовут?
- Меня зовут... You can  call me monster!- Что за? Это что сон был? Блин! Несколько раз мне снился один и тот же сон. И кто так рано звонит?
- Аллё- проговорила я сонным голосом.
- Ты где?
- Я дома!
- Всмысле? А в школу?
- Что? Блин в школу, точно! Ааа...
- Стоять?! Да, успокойся ты! Я пошутила!
- Пошутила?
- Ну, да это ведь, святое первое апреля!
- Я тя щас за "святое первое апреля" прибью!
- Ха, ха, ха. А пойдем погуляем и пошопимся!
- Хмм, думаю можно, давай в 3, у тц.
- Окей!
- Кладу трубку- я сбросила звонок и пошла в душ. После душа, я пошла готовить себе завтрак.  Я решила приготовить омлет. Я его приготовила и налила себе сока. Я поела и посмотрела на время. Время 13:34. Класс, у меня будет время посидеть в соц. сетях. Я посидела в Инстаграме. Ничего интересного. И я решила посмотреть ютуб. Ооо, вышел клип. Класс! Я посмотрела и мне понравился клип и я решила скачать песню. Я решила посмотреть видео. После очередного видео мне стало скучно и я резко выключив, посмотрела на время, 14:26. Ооо, думаю успею. Я оделась так

И сделала два хвостика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала два хвостика. Одела чокер и кеды. Я собрала  в рюкзак: кошелек, зарядка, телефон, наушники, газ. водичка. Ну, все! Я вышла и закрыла за собой дверь. Ключи кинула в рюкзак. Я села в свою машину, зажгла ее и поехала. Я приехала и оставила машину на стоянке. Подошла ко входу и увидела подругу.
- Приветик, СиЮ. Как дела?
- Приветик, МиХва. Просто все окей! А у тебя?
- Да, нормик, пошли сначала в отдел обуви?
- Пошли!- мы пошли туда. Я подобрала себе куча кроссовок, туфлей на платформе и балеток. А Сию купила себе в основном каблуки. Дальше мы пошли в отдел одежды. Мы проходили множество магазинов. Купили много одежды, спустившись и оставив покупки в своих машинах мы отправились в кафешку. Мы зашли туда и сели за столик у окна.
- Здравствуйте, что-то хотите заказать? Или вам принести меню?
- Нет, спасибо! Я буду каппучино с  тремя ложками сахара и думаю пирожное с клубничкой и ещё мороженое.
- А я буду американский латтэ, пирожное с черникой и мороженое.
- Понятно, а какое вам мороженое принести?
- Шоколадное- мы сказали вместе и улыбнулись.
- Спасибо, ожидайте заказ!
- Спасибо!
- Слушай, а тот парень ниче так!
- Омо, СиЮ, ты как всегда!- я рассмеялась.
- А ты, МиХва, как всегда ворчишь!-она обижено надула губы и как всегда она милая!
- Боже, не дуйся, а то скоро булочкой станешь.
- Ах ты ж, засранка!
- Какой была!
- Вот ваш заказ!
- Огромное спасибо!
- Незачто!- она улыбнулась и хотела уйти.
- Но подождите, мы это не заказывали,- я показала на два стаеана сока
- Это вам передали молодые люди вон за тем столиком,- она показала на тот столик за которыми сидят два парня, те которые понравились СиЮ.
-  Может нам познакомиться с ними?
- Нам? Познакомиться? Прости подруга, но если ты хочешь можешь сама с ними познакомиться!
- Тебе опять он снился? Подруга может я и обижу тебя, прости конечно! Но вдруг он тебя забыл, ну, или он нашел себе другую? А может...
- Хватит! Мне уже...
- Тихо они сюда идут,- она поправила свои волосы и улыбнулась. Рядом с ней приземлился парень, весьма красивый! И бац, рядом,  слишком близко рухнула возле меня тушка. И из-за недавнего конфликта, меня это больше взбесило и чтобы успокоится я  начала пить и есть, то что заказала.
- Привет девочки! Как дела?
- Было немножко скучно, но когда вы пришли, то все улетучилось!- СиЮ мило улыбнулась.
- А у тебя?- один из них обратился ко мне.
- Плохо!- я отвернулась к окну. Я посмотрела в сторону входа в кафе и увидела брата, который давно уехал,- брат?

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя