🌌2 глава🌌

7 0 0
                                    

- Плохо!- я отвернулась к окну. Я посмотрела в сторону входа в кафе и увидела брата, который давно уехал,- брат? Прости, не знаю как тебя зовут, но можешь отодвинуться?- я краем глаза увидела, что СиЮ обеспокоено смотрит на меня. Она знает, что брат давно бросил меня на улице и не попрощавшись уехал. Она знает как мне было плохо. Тот парень отодвинулся и я побежал ко входу.
*Это точно он, точно. Я не могла его перепутать* Он зашел в кафе.
- Ли КвоМин?- он повернулся ко мне и я тепло ему улыбнулась.
- Ли МиХва, моя маленькая миленькая сестренка!-он распахнул руки.
- Твоя маленькая миленькая сестренка обиделась на тебя за тот случай!- я обижено надула губы.
- Прости пожалуйста. Я тогда был таким идиотом, но... Я тебя искал, я приехал в наш старый дом и увидел там незнакомых людей и так я потерял связь.
- Я все равно обижена!- после этого я развернулась и хотела чтобы он пошел за мной, но кажется он не так понял. Он обнял меня крепко.
- Не уходи сестренка! Прошу, знаешь как мне не хватало твоего смеха? Я не хочу опять потерять тебя!
- Во-первых, отпусти, -он отпустил меня, а я пошла дальше,- ты так и будешь стоять? Пошли познакомлю!- я повернулась и улыбнулась ему.
- Пошли!- мы пошли к столику и я увидела как подруга улыбается мне.
- СиЮ, знакомься это мой брат КвоМин. Оппа, знакомься это моя подруга Сию. А это...- я немного смутилась, ведь я не знаю их имен.
- Это ЧонГук и ТэХен- сказала подруга.
- ТэХен и ЧонГук, это мой брат КвоМин.
- Зовите Мин!- отозвался оппа.
- Оппа,  может погуляем?
- Не откажусь.
- А мы?- я посмотрела на СиЮ, которая после моего взгляда *убийцы* поняла, что я хочу погулять только с братом,- Понятно, ребята, а пошлите в кино?
- Пошли!- пока они не ушли, я хочу ее попросить.
-Сию, возьми ключи от машины и подвези ее к дому!- я кинула ей ключи. Я если мне нужно пройтись пешком даю ей ключи и она подвозит машинку до дома.
- Оке, подруга,- я полностью ей доверяю. Хоть кто то скажет ей давай прокатимся, а потом поставишь ее на место. Она сразу такая нет и домой ее подвозит. Запаска ключей всегда у меня на всякий случай.
- Оппа, будешь кушать?- я спросила его доедая, мороженое, ведь пирожное я уже доела.
- Хмм, думаю только капучино.
- Окей!- я позвала официанта и она принесла ему капучино.
- Слушай, еще раз прости за то что я оставил тебя одну! Тебе наверное страшно было?
- Ну, конечно же было страшно ходить по незнакомым улицам, но я тебя простила, правда только недавно. А кстати, из-за каких причин?
- Я не могу это рассказать, потому что ты разозлишься.
- Йаа, у моего брата секреты от меня?! Колись давай! Обещаю что не разозлюсь.
- Ну, ладно. Потому-что я был идиотом. Я из-за какой-то славы уехал даже недобросив тебя до дома.
- Вот идиотина! Гад блин!
-Йаа, ты ведь обещала!
- Ладно ладно, пей свой капучино, а то остынет!
- Ладно!- мы ещё посидели в кафе, а после пошли в парк погулять. В парке я встретила одноклассника, который как всегда ко мне пристает. И это меня порядком бесит.
- О, МиХва! Какие люди! Хм, а юбку можно было покороче одеть.
- Эээ, а это кто?- спросил оппа.
- Я? Это ты кто?- он обратился к брату, а потом посмотрел на меня,- оказывается ты ещё и ш**ха? Ты не помнишь, что я говорил? Я говорил, что ты только моя! А ты больше не приближайся к ней понял?
- Ха, и как мне не приближаться к ней, если она моя сестра! И вообще кто ты такой, чтобы указывать мне и моей сестренке.
- Сестренке?
- Хватит! Йаа, О ДонКи, ты мне вообще даже не парень! А ты не помнишь, что я для тебя только игрушка?! Сам же говорил! А теперь, я уйду!
- Стой?! Да ты глупая, раз еще не поняла, я тебя люблю. Ещё с начальной школы.
- Да?! Но ты жуткий бабник, так что прощай, я не буду твоей очередной игрушкой!
- Чебаль, не прокатило!- сказал он намного тише, но я это услышала.
- Конечно, не прокатило, а теперь потеряйся.
-Нехочу!
- Ты слышал, что она сказала! Парень, я еле себя сдерживаю!
- Да ладно, ладно! Только сейчас я узнал какая же ты стерва!- и тут брат как с цепи сорвался. Я сразу же взяла крепко его за руку.
- Оппа, пожалуйста не надо! Тут детей много, пожалуйста!
- А теперь беги пока ты жив,- он ушел. Я облегчено вздохнула. Какой же надоедливый, аж бесит.
- Оппа, пошли домой? Пошли!- я спросила его. Возле дома я увидела свою машинку. Я и не сомневалась в СиЮ.
                                 *Дома*
-Оппа, ты дорамы давно смотрел?
- Я? Дорамы? Ты издеваешься? Я их никогда не смотрел, не смотрю и не буду смотреть!
- Ащ, ладно, тогда как насчет аниме?
- Ну, давай посмотрим Pokemon!
- Ааа, давай,- я принесла плед и разных вкусняшек и по кофе. После просмотра, я предложила оппе остаться, но он наотрез отказался, потому-что живет как оказывается неподалеку. Он уже ушел и я осталась одна. Я уже решила идти спать, но... ненавижу этих людей, которые на данный момент ломятся ко мне в дверь.
- Йаа, кому жить надоело?- я открыла дверь и увидела троицу.
Сию и два парня, кажется Тэхен и ЧонГук.
- Онни,  мы *ик*...
- Напились, ты это хотела сказать?
- Ну, совсем чуточку,- они показали двумя пальцами чуть-чуть, я подошла к каждому и растянула пальцы. Они смотрели вопросительно, то на меня, то на палец.
- Вот так вы напились! Вы, что творите? Нормально, я как бы спать ложилась? А тут вы, как блин, какое-то горе отмечали!
- Ну, его девушка бросила!
- И сколько вы встречались?
-А... ммм... если честно, то полчаса.
- М... да негусто! Сами дойдете до гостиной?
- Эммм, думаю да!- они встали еле как протащили свои тела до дверного косяка. Но вот потом все трое упали. Упали... блин, я такая несчастная что ли?
- А ну, встали, подняли свои попы и быстро на диваны. Не хотите? Ну, ладно спите тут, я вам предлагала.
Айщ, долбонная доброта, она меня когда нибудь погубит. Я через силу потащила их на себе по одному и положила на диваны.
-Спокойной ночи!- и я пошла в комнату спать. Ооо, моя любимая кроватка, как я тебя люблю! И после этого я погрузилась в сон!
                                    "Сон"
Я сидела в кромешной темноте, все те же стены класса, но вот только я вижу себя со стороны, такую маленькую, хрупкую и заплаканную. Я понимаю, что это сон. Я хочу увидеть кто тот парень. Я настроена решительно.  Вот парень заходит в класс, и маленькая я начала разговаривать  с ним. Я все пыталась рассмотреть его, но все тщетно. И вот тот момент, когда он должен сказать как зовут его, то... прозвенел звонок, мда... Это будильник прозвенел, ааа опять в школу. Нехочу! Я успела услышать только букву Д. Это может быть как и первая буква фамилии, так же первой буквой имени. Ааа, что делать?
Так не хочется вставать, но блин надо! Школа, школа и опять школа. Через силу, но я встала. Ааа, бесит. Я пошла и приняла ванну. После я пошла и положила себе хлопья. Да, я уже взрослая, и но ем хлопья. Мда... Папа на работе. Он работает в полиции и у него была ночная смена. Придет в обед.  Хоть он не мама, но старался ее заменить. Таак, как там время... что, 7:40? Через 20 минут школа. Блиин, я побежала и переоделась. А кстати как там пьяницы? Я зашла в комнату, но их там не было. Я увидела бумажку с ручкой. Там было написано, что они ушли, спасибо, что приютила, прости.  И все в этом роде  ой да ну ладно.  Я побежала переодеваться. Через минут десять я вышла и закрыв дверь побежала в школу. Благо она находиться рядом. Я зашла в школу и сразу прозвенел звонок. Ааа, только не это, училка меня сожрет! Я повесила куртку  в раздевалке и побежала в кабинет. Блин, ну че он в третьем этаже? Я  увидела в коридоре училку и быстро спряталась за дверь открытого кабинета, благо, там никого чаще всего не бывает. Я тихонечко вышла из укрытия, а она стояла ко мне спиной и разговаривала с учителем Квон. Очень добрый учитель. Он как увидел меня, сразу глазами показал идти в класс. А учитель Ким хотела посмотреть назад, но он отвлёк ее разговором. Фух, пронесло. Я забежала в класс.
- Ооо, МиХва, тебе повезло!
- Ты даже не представляешь как!
- Была бы она здесь за опоздание сожрала бы тебя,- Я быстренько подошла к парте и разложила учебники. И тут заходит учительница.
- Здравствуйте, дети! К нам перевелся новый ученик. Заходи,- зашел высокий  парень, милый, ну, очень милый.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Джонгхен. Я занимаюсь спортом и люблю петь. Прошу, позаботьтесь обо мне!- так как в нашем классе много учеников, то и мест мало. В данном случае, место свободное только около меня. Он шел в мою сторону и улыбнулся мне. Я улыбнулась в ответ и отпустила голову. Что поделать я очень, ну, очень скромная. Он сел и начал разговор шепотом.
- Как тебя зовут?
- Ли МиХва, и не советую разговаривать. Она  очень строгая.
- Так, о, Ли МиХва, к доске.
- Блин!- у нас очень дружный, почти дружный класс и по пути некоторые шептали " Файтинг". Я очень люблю их. В конце концов я решила задачу на твердую... четверку. Урок закончился и мы пошли в другой кабинет к учителю Квону. Он преподаёт литературу.
- МиХва, подожди.
- Да, Джонгхен, ты что то хотел?
- Можно, сегодня я с тобой в паре буду работать?
- Да, конечно!- просто сегодня на литературе мы будем в парах сначала репетировать слова, а потом показывать их. А потом маленькая сценка. Джонгхен ушел. Ааа, омо, спасите, его улыбка. Ааа. Я умираю. Но ко мне подошла наша стервочка, МиДжу.
- Эй, как там тебя? МаХви, отвали от моего парня. Он мой понятно?
- Во-первых, меня зовут МиХва, во-вторых, с чего ты решили, что Джонгхен твой парень? М? У него нет девушки. Ох, не люблю я таких, которые находу говорят, что парень их. И да, теперь можешь идти в класс и не смей портить мне настроение!
- Ах, ты ж!- она гордо подняла голову и повернув её, что аж волосы взмахнули вверх, ушла. Как же она меня бесит. Ой, звонок! Я побежала к классу, но меня кто-то остановил. И этот кто-то был О ДонКи.
- Ооо, стервочка, какая встреча.
- Слушай, ДонКи, я иду на урок, и тебе советую!
- Как? Объясни мне как? Ты смогла бросить меня? Я люблю тебя больше жизни!
- И поэтому, ты пьяный? Иди лучше домой! Я сегодня приду к тете О. И стю тобой за одно поговорю,- он погладил меня ладонью  по голове. Иногда, когда он пьяный, он очень тихий и нормальный. Знаете бывают пьяные и не думают. А он наоборот.
- МиХва, у меня такая добрая!
- ДонКи, прошу иди домой, если увидет директор, то и меня и тебя накажут. Прошу иди!
- Ладно, мой принцесса!- вот так бы всегда. Если бы он был таким, я бы с ним встречалась. Но этот тип подходит СиЮ. О, кстати может СиЮ, с собой взять? Так и сделаю. Они друг друга. Не знают. Хоть и учимся мы в одной школе, только в разных параллелях. Он ушел, а я побежала в класс.
- Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?
- Входи МиХва,- Я села на своё место. Джонгхен мне улыбнулся.
- МиХва и Джонгхен вы в паре будете читать эти слова,- он жал нам слова. Мы главные герои. Урок быстро прошел т все справились с ролью. СиЮ в школе нет наверное потому что, она сказала, что заболела. Угу, конечно, пришла ко мне в час ночи, так еще и пьяной. После я пошла домой. Как пришла домой, сразу села на диван и включила.
- Здравствуйте, в эфире новости Сеула. Сегодня произошла авария в ходе которого умерли мужчина и женщина лет 25. Пострадали двое детей и водитель. Как оказалось, родители с детьми ехали на озеро и грузовик вышел на дорогу. Сейчас ведётся следствие по этому делу. Но свидетели думают, что водитель грузовика был или пьяный, или усталый, что по дороге уснул.
- Да, не завидую, я этим детям. Я сама знаю какого это потерять мать. Но они еще отца потеряли. Им очень не легко будет. Я надеюсь, что у них есть родственники  которые их заберут, потому что они не переживут житье в дет. доме.
- Да?- я услышала знакомый голос...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя