8

773 35 10
                                    

Я проснулась в черной комнате , да вы не ошиблись черной тут так темно что даже нос не увидишь ......... о кто-то дверь открыл ............ что это за пакимон ? Это педофил ? Неет . Насильник ? Точно нет ... может похититель? Дааа ...... спросите откуда знаю?
Да опыт есть , потом они лежали в больнице потом. Хех но я связана так я тренировалась предметы с детства двигать могу . Я начала думать как веревка сома начала развязываться . Так . Ай мой глаз ... вздох выдох ... что будем делать ... папаша!
-АААААААААААААААААААААААААА! Таракан!!!!!!!!! - да да я боюсь тараканов и пауков ...
Так надо начать выбираться ... я начала оглядываться ... О! Дверь ... эм как там огонь ... я подошла поближе и поняла она железная ... может мне дядя поможет ?... надо попробовать ... я пытаюсь заснуть но не получается ... может . Я начала рисовать иероглифы и так по идее они должны попасть дяде ... и он узнает где я ! Ура! Так и как это запустить ...................................................... а ............ нет ............... о!............ Айн эрн канео интер ивантик ( я это придумала на ходу 😂) ............ иероглифы начали пропадать ... остается только надеяться ...
POV Ву
Я сидел и пил чай тут прилетело послание ... кажется от Лины она говорит
" Дядя Ву, я не знаю где я и тут очень темно и САМОЕ главное тут тараканы ! Спаси по моему это послание должно сказать где я "
Молодец научилась за 2 дня
Ладно надо спасать
{Ну в общем они собрались на мостике и Ву сказал где Лина }
POV Лина
Я ждала его 1 час ... тут я услышала звуки драки
Вот мою дверь открывает человек в зелёной пижаме и от чего-то встаёт в ступор ...
- может я пройду или мне тут остаться ?
-нет нет проходи ... - он меня пропустил
Меня посадили на дракона и мы летим фиг знает куда ......
-куда мы летим
- Ву просил тебя к нему привести
Остальную часть дороги я не говорила , а думала .........
-эй мы уже как 5 минут на земле ......
-а? Да... я встаю - я слезла и увидела дядю
-ДЯДЯ!- я обняла его
-Лина успокойся теперь мы в 3 вместе
- втроём ?
-да , а теперь посмотри кого ты знаешь ...
- ну зелёный похож на того мальчика ... но он явно старше ... красный огонёк... нет ... белый... нет ...синий... нет ...человек в черном ... нет ... девушка точно нет... я никого не знаю ...
-Ллойд
-м?
-а ты её не узнаешь?
- я её вижу в первый раз
- дети мои вы близнецы ...
-Что!- в один голос
У меня на глазах слёзы
-ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ОСТАВИЛИ ОДНУ "БРАТИК "
-Я ОТКУДА ЗНАЮ
Я на него на бросилась ... силой мысли держу в воздухе
-УСПОКОИЛИСЬ - меня облила водой девушка
- холодно ...- я дрожала -АААААА! Опять! Ты издеваешься - и опять эта боль с ново мой глаз будто вырвали и из него течёт кровь -Дядя что со мной ?
Все стоят и смотрят на это ...
-где твоя повязка !
- дома ...
- Лина эта повязка защищает миры и тебя , сейчас в каком-то мире перешли в другой или началась война ...
- и это всё в моем - я смотрю на руку в крови
Темнота ...

Лего НиндзяГо " Лина Гармадон фиолетовый ниндзя "Место, где живут истории. Откройте их для себя