Глава 2.

101 11 2
                                    

- Как твоя сестра? Все в порядке?

- Да, все обошлось. К счастью, дверь была не закрыта и соседка пришла на звуки.

- Хорошо. Я как понимаю, ты с ней останешься?

- Конечно

- Хорошо, я передам Намджуну.

- Спасибо большое. Я у тебя в долгу!

Ким выключил мобильный и засунул его обратно в карман штанов. Ему не впервой стоять на ногах сутки, так что он не жалуется. У него вообще добрая душа и злиться на кого-то он не может. По крайней мере долго.

Вырастили его в любви и ласки, ничем не обделяя. Отец не пропадал целыми днями на работе и уделял должное внимание сыну. Также, как и мать. У них троих было семейное счастье, которого не было в большинстве семьях. Поэтому он следит за преступниками, а не за ним.

Завтрак. Толпа мужчин и женщин  в оранжевых комбиниозах зашли в столовую. Она не была сверкающей и начищенной до блеска. Тут не пахло вкусно и одурманивающе. Что ещё ожидать от тюрьмы?

Взгляд Тэ сразу привлек он. Вчерашний Чонгук. Ночью Ким успел посмотреть его документы.

Чон Чон Гук.

01.09.1994

Статья 214 и 7.27

При свете дня Ким мог получше разглядеть его внешность и повадки.

Ест левой рукой. Чешет затылок левой рукой. Поправляет волосы левой рукой. Дайте угадаю. Левша?

Активно общается со своими сокамерниками, рассказывая анекдоты и громко, на всю столовую с них смеясь.

Иногда перекидывается фразами с девушками за соседним столом, отчего те смущённо улыбаются и хихикают.

- Чонгук такой милый! - пропищала низкорослая блондинка, проходя мимо Тэхена со своей подружкой.

" - Видимо, у него хорошая репутация. Лучший из худших"

Брюнет повернул голову, будто услышал фразу девушки и встретился с любопытным взглядом Кима. Чон подмигнул парню и улыбнулся широко-широко, увидев, как тюремщик наигранно вскидывает брови и удивляется действию Чонгука.

"Типо я такой дурак и не заметил, как ты пялишься на меня минут 15 точно?" - крутилось в голове кареглазого.

- Я сейчас приду , кто притронется к моей еде - останется без пальцев! Усекли?

- Ты любишь снизу или сверху? - задал вопрос Гук, оказавшись за спиной Тэхи.

- Что-о?! Т-ты во-обще о че-ем?!

- Выдыхай, бобер. Я не гомик. Надеюсь, ты тоже. Ибо я их просто терпеть не могу.

- Чего ты ко мне пристал?

- Ну, мы же друзья. Не так ли? А друзья пристают друг к другу. Может и в другом смысле...

- Хватит! Я тебе сейчас добавлю дополнительный час на работе.

- Оу, оу. Мы на это не договаривались. Вредный ты какой-то. Иди поспи, у тебя круги больше, чем ты сам, задохлик.

- Задохлик? - сказал Ким, когда Чон ушел обратно к столику, - Ну, нормальный вроде бы. Сам тоньше спички...

- Эй, Ким! Чего это ты себя щупаешь? Подкачаться решил? Тебе бы не помешало, а то сквозняк сдует.

- Старый, добрый Шуга, - блондин медленно обернулся, - Рад видеть, приятель.

- Я пришел заменить тебя. Намджун звонил, попросил. Нет. Требовал. Иди давай. Не усни на ходу.

- Окей, спасибо.

Ким ушел из столовой и краем глаза заметил, как его провожал взглядом Чон.

И кто тут гомик ещё?

Приторно нахальныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя