Сияй для меня, сияй, мой лучик солнца. Одна такая во Вселенной.
Ты не была похожа на других девушек, ты вместо селфи делала фото природы. Закаты - значили для тебя многое, эти переломы света, переходы цветов, ты любила всё то, что остальные не замечали. Вместо модной одежды и брендовых аксессуаров ты носила лишь то, что было по вкусу тебе. Косметика? Нееет, ты прекрасна и без неё. Твои волосы... ах, как я любил этот запах.
Я помню, когда увидел тебя впервые, этот день остался у меня в памяти навсегда, слышишь?
Пасмурный день, казалось, ничего не исправить, но по дороге я увидел девушку, что смело наступала на лужи, ведь это вода, всего лишь вода. Какая разница промокла ты или нет? Это вода, она не вредит. Ты была такой милой, мой заяц... Я не видел твоего лица, но я влюбился в тебя, повернутой ко мне спиной... хахаха, смешно, не так ли?
Ты любила объятья, мои объятья, как и я твои.
Картины, что нарисованы твоими хрупкими ручками, они у меня дома... дома у меня твои картины, малышь...
Я всегда был удивлен твоему отношению к жизни. Ты старалась никогда не отчаиваться, всегда замечала в людях и ситуациях лишь положительное - этому я учился у тебя. Ты, казалось не умела плакать, но так лишь казалось... Часто ложила головку мне на плече и тихо рыдала... волосы твои, что пахли ванилью струились шикарными локонами, и личика не было видно, но я знал, что лучше ничего не делать, только лишь такая "процедура", прописаная тобою, тебе же поможет вновь улыбнуться всем и вся.Ты - это то, что грело мне сердце, радовало душу и поднимало настроение. Ты - моя Вселенная... что в один момент рухнула.
Ещё один день в нашей жизни, который поменял и перечеркнул абсолютно всё, что мы с тобой планировали.
Я никогда не забуду те моменты... никогда, слышишь?! Никогда!
Так виню себя за всё, ведь это я виноват, я и никто больше. Ведь, если бы оказал тебе поддержку, то держал бы твою ладошку в своей руке, но... но я всё сломал, всё...Прошло 5 лет, а я так и продолжаю грызть себя изнутри. Ежедневная рутина: дом, работа, дом - всё это не даёт улыбнуться. Ах, да, я ведь забыл, что такое улыбаться с того самого дня. Не помню, как выгляжу и как звучит мой голос. Сидя на одних безвкусных кашах и густых кофе, похудел ли? Да, возможно, но мне всё равно.
Я попросту забыл, что такое счастье.А знаешь, меня ведь ничего больше не держит, да и не держало с того момента... Почему я не сделал того, о чем думаю в данный момент раньше? Семья и надежда на новый, второй шанс иметь счастливую жизнь. Я был безумно глуп, но сейчас я всё решил. Ты лишь дождись меня, солнечный зайчик, лишь дождись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияй для меня вечно...
FanficТы - это то, что грело мне сердце, радовало душу и поднимало настроение. Ты - моя Вселенная... что в один момент рухнула.