Джонс закрывает крышку ноутбука, потирает уставшие глаза и улыбается. Спустя столько недель он наконец-то дописал одну из последних глав своей истории. В последние время Джагхед все меньше внимания уделял одному из любимых увлечений, он все больше начинал походить на своего отца и этого его пугало. Ему всегда нравилось наблюдать за людьми, это было одно из его хобби. Он замечал самые мелкие детали, которые делали каждого человека уникальным.
Ему нравилось наблюдать за своими друзьями. За тем, как Бетти смотрит на Арчи, а он пытается быть с ней милым, но думает совершенно о другом или вернее сказать другой. В ее глазах сияли огоньки, когда он улыбался, но со временем этот блеск начал затухать. Джаг усмехается. Он не понимает, как так люди не замечают, что выдают себя своими же эмоциями и действиями, пусть и незначительными. Джонс был тем человеком, который знал все обо всех, но никто не знал его. Он был невидимкой для всех остальных и ему это нравилось. Однако время меняет всех и однажды Джагхед начинает замечать, что все чаще смотрит на Купер чуть дольше других. А ее улыбка заставляла его сердце биться быстрее. Джонс привык к тишине, а сейчас все чаще приходя в "Pop's", садился за стол к своим друзьям. Он смеялся, улыбался, поддерживал разговор, в такие моменты он забывал обо всем. Джагхед смотрит на Бетти и в его голове крутится мысль, что она крайне милая. Он начал замечать ямочки на ее щеках, когда она улыбалась, он стал чаще смотреть на нее и чаще улыбаться сам. Джаг понимал, что она никогда не обратит на него внимания, они всего лишь друзья. И он согласен с этим, ведь так он может быть рядом с ней.
С каждым днем Бетти все больше времени проводила в компании странного парня в шапке. Рядом с ним она забывала обо всех своих проблемах и недостатках. Она словно начинала жить в эти короткие мгновения. Джаг улыбается, наблюдая за тем, как Купер сосредоточенно ищет что-то в интернете. А она лишь усмехается и спрашивает его: “Почему ты улыбаешься, когда вокруг творится черт знает что?” Джонс поправляет съехавшую на глаза шапку и в своей привычной манере произносит: “Потому что в этом мире есть хоть что-то милое хорошее”. Бетти лишь качала головой, будто была не согласна, но где-то в глубине души она понимала: Джагхед прав. В сложившейся ситуации нужно научиться радоваться мелочам, а не зацикливаться лишь на негативных моментах. Джагги был бы рад жить одним днем, но ничего не выходит. Он продолжает наблюдать, не говоря ни слова, ему казалось, что так будет каждый день. Они встретятся где-нибудь и будут просто заниматься своими делами не обращая внимания друг на друга, главное рядом. Джонс не понимал, зачем Арчи так поступает, зачем травит ей душу, зачем дает ложную надежду. Она заслуживает лучшего. Джагхед боится признаться, боится что-то менять, но он с каждым днем он все больше утопал в этом омуте безумия. И в один миг все летит к чертям. Он больше не может видеть страданий Бетти. На них навалилось столько всего, и он просто хочет быть рядом с ней, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Джонс взбирается к открытому окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдение
FanfictionДжонс был тем человеком, который знал все обо всех, но никто не знал его. Он был невидимкой для всех остальных и ему это нравилось.