Тиффани
Глава 1.Сиэтл не зря является одним из городов, где постоянно идут дожди. Сегодняшний день явно не являлся исключением.Солнце уже близилось к закату , когда я шла в общежитие из магазина. Буквально пары минут мне не хватило , что бы дойти до крыльца , как начался ливень. За пару секунд волосы и одежда в миг стали сырыми, ноги уже начинали разъезжаться в только что появившихся лужах, а косметика начала плыть по лицу. Нет, я не любитель яркого макияжа, но просто подкрасить глаза могу.
Дойдя наконец до двери в "Любимую общагу" я поставила пакет и стала искать персональный ключ. Мистер Вотсон, наш вахтер страдает шизофренией , и не может помнить всех в лицо. Именно по этому , у каждого студента проживающего в общежитии был такой персональный ключ доступа. Как только я достала его из кармана , за спиной загремел гром и по всему небу разнеслись раскаты молнии. ключ выпал из моих рук и приземлился где то возле меня. На улице уже были потемки , и найти ключ было сложно. Вдруг за моей спиной послышались шаги , я повернулась и увидела парня. проходя мимо он взглянул на меня и остановился. Я смотрела на него и не могла отвести взгляд. Он был в капюшоне , но я все равно видела его глаза. Постяв возле меня еще мгновение , он нагнулся и поднял мой ключ. Невероятно! Как он так быстро нашел его? Я стояла и не могла пошевелиться. Промямлив что то вроде"спасибо" , я забрала ключ . Парень лишь улыбнулся и прошептал "Будь осторожнее". Он ушел , а я так и стояла под дождем и не могла пошевелиться. приятная дрожь окутала тело , а в душе разливалось тепло . Что это ? Неужели я влюбилась...
Собрав все мысли в кучу , я все таки сдвинулась с места и зашла в общежитие. Поднялась на 4 этаж и зашла в свою 186 комнату.Там меня встретила Джесика и с удивлением смотрела на меня... И из её уст посыпались вопросы -Что это за симпотичный парень , который поднял тебе ключи?я видела вас в окне.Ты узнала его имя?Кто он?
Я ничего не ответила и просто улыбнулась..я не знала , что ей ответить..ведь..я даже не узнала его имени и вообще..я увидела его впервые.
Я пошла разбирать пакет , а Джес смотрела на меня с удивлением , но ничего не говорила, хотя....это очень странно , ведь она почти все время разговаривает и редко молчит.Она села на кресло и включила музыку в наушниках, а я тем временем легла на свою кровать и смотрела в потолок...Минут через 10 Джес сказала -Ты ничего не хочешь мне рассказать? Почему ты такая задумчивая?
Ну, кажется , я влюбилась...-тихо промямлила я
Джес очень сильно удивилась -Что?Как можно влюбиться так быстро? Я ничего ей не ответила... Я лежала и вспоминала его глаза..они были какими-то необычными..и я не могла забыть их...
Может уже пора спать ?- спросила я Джес
-хорошо. Отвела Джес и пошла выключать свет
Как только мы начали засыпать, в соседней комнате громко заиграла музыка...Джес начала бубнеть..но её надолго не хватило и она пошла говорить , чтобы выключили музыку. Она встала с кровати, вышла из комнаты , постучала в дверь... больше я ничего не слышала...минут через 5 приходит злая Джес и говорит -Что за хамы там живут ??и вообще , что они возомнили о себе?они думаю , что им все можно?
- Что произошло - спросила я . Джес ничего не ответила и просто пошла и налила стакан воды
Я сидела и не понимала, что она собирается делать.Она вышла из комнаты и постучалась к тем парням...потом я услышала только оры какого-то парня...я выбежала из комнаты и увидела его...того в которого влюбилась с первого взгляда..Он стоял и злобно смотрел на Джес , а та смотрела на него с ухмылкой. Я подошла к ней ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны луны.
ФэнтезиОни думали , что их жизнь сплошная повседневность , но это не так. Все изменилась с появлением двух парней , которые перевернули их жизнь с первой встречи. События развиваются очень быстро . Обратного пути нет.