Вступление

2 0 0
                                    


  Сигнализация станции истерически визжала со всех сторон. Помещение озарялось лишь короткими вспышками красных лампочек. У панели прибора связи злобно шипел сотрудник научной станции. Всё никак не получалось поймать частоту Земли. Со злости и отчаяния, мужчина ударил кулаком по панели. О, чудо! Частота была поймана.

— Станция Бета, это Земля... — начал голос с экрана.

— Хьюстон, ёб твою мать! — заорал басом рабочий станции.

-...Какие-то проблемы станция? — недоумевая спросил человек по ту сторону связи.

— Да, блять! — вновь вскричал мужчина, но затих, услышав как та тварь начала вышибать железную дверь центра связи. — У нас охерительные проблемы!!!

— Что? Питер, что там у Вас происходит? — ещё больше недоумевал голос.

— Происходит то, что ты, слава яйцам, не видел своими глазами!!! — то ли вскипел вновь, то ли начал паниковать Питер, ибо то существо начало оставлять вмятины на дверях.

— Успокойся и объясни, что стряслось!!! — потребовал связующий с Земли, отбросив все официальности.

Питер сквозь зубы прошипел:
— К нам пробралась какая-то херь со станции Альфа!

— ЧТО?! — было слышно, как тот встал со стула от потрясения. — Но..., но как?!

— Думаешь я знаю, Хьюст?! — кричал он, расхаживая по помещению. — Я знаю лишь то, что эта херотень убила Хэнка!

Тварь за дверью продолжала выбивать железную преграду. Вот-вот и оно доберётся до Питера. Тот тяжело вздохнул, смирившись со своей участью:

— Что ж, если подыхать, то как герой! — решительно заявил сотрудник станции Бета и взял в руки первую попавшуюся трубу.

— В смысле? — удивился Хьюстон.

— В прямом, братан, в прямом...

— Питер, ты совсем свихнулся?! — кричал ему друг с Земли, но тот подошёл к панели управления связью и сказал:

— Прости, Хьюст, и пофигу, что тебя не зовут так, ты был самым лучшим другом все эти несколько лет, что я провёл в этой дыре, — и Питер прервал связь.  

Станция АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя