Глава 1 Protos I

1 0 0
                                    


За полгода до

— Приветствуем Вас на борту станции Бета научно-исследовательского проекта Protos I, — вещала голограмма на весь коридор, показывая модель станции. — Protos I создан, чтобы изучить подлёдный океан планеты Европа, что является одним из многочисленных спутников Юпитера, — на голограмме сменилось изображение, теперь же все могли наблюдать огромный голографический Юпитер со множеством мелких его спутников, что непрерывно вращались вокруг газового гиганта. Затем масштаб увеличился, приблизив крохотную, в сравнении с Юпитером, Европу. — Вокруг Европы вращаются две научные станции Альфа и Бета. Они находятся на противоположных сторонах одной орбиты, сохраняя идеальный баланс, — вновь сменилось изображение, теперь голограмма демонстрировала как движутся на одной орбите две станции. — Проект Protos I состоит из трех этапов. Первый этап: станция Альфа с помощью бура прокладывает путь к океану Европы. Второй этап: в воды планеты погружают исследовательский зонд со станции Бета, который возьмёт пробы воды. Третий этап: изучение состава воды, поиск жизни, что осуществиться благодаря учёным обеих станций.

На полу под голограммой, скрестив ноги, сидел мужчина ковыряясь в проводах. Я сразу же узнала в нём своего друга. Тихо подойдя к нему, я положила руку ему на плечо, от чего тот вздрогнул.

— Что это за несанкционированное вмешательство в электрику станции? — поинтересовалась я, отпив немного кофе из чашки.

— Ась? — обернулся мой товарищ с двумя проводами в руках. — Руди, мать твою, не пугай так! У меня тут ювелирная работа, между прочим!

Мда, Питер сегодня выглядел не очень. Свою щетину он так и не сбрил, хотя говорил вчера об этом, а мешки под глазами говорили о том, что он тут сидит с самого утра.

— Почему ты здесь протираешь своей задницей пол, а не сидишь в центре связи? — вновь спросила я.

— Уже несколько лет эта голографическая херь мешает мне, — на полном серьёзе начал связующий. — И вот наконец, после долгих сомнений, вычислений и размышлений, я всё же решился отключить эту фигню к чертям собачьим!

Я тихо посмеялась, но, тем не менее, понимала его. Мне самой эта голограмма надоела где-то на второй неделе как я сюда прилетела. А я тут, между прочим, с самого начала проекта, так же как и Питер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Станция АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя