Глава 4

58 5 2
                                    

Ребятки!!! Подъехала новая глава, прошло 2 года и я решила написать проду, почему бы и нет 🤷🏻‍♀️

Она увидела Кая который сидел там с 3 килограммовым куском сала на тарелке, ей стало очень интересно, так что все специально рассосались ради неё (от автора: это называется всю неделю спать по 3-4 часа, остальное время УРОКИ!:/) и села против него... вернее против куска сала... Эмили вырвала ломтик хлеба из рук проходящей мимо неё школьницы, которая смирившись с тем, что автор пишет какую-то наркоманию пошла дальше и легла на пол.
Тем временем Эмили смачно откусила кусок сала (от автора: вы знали что сало на английском это lard?:>) и закусила его яблочком. Вдруг Кай неожиданно встал и наклонился. Их глаза встретились с друг другом (но глаз то у него нет). Он взял салфетку и протянул свою руку к нему (салу) и вытер его. Эми была безумно смущена.
– Ой, ну зачем ты это делаешь? - обратилась она к Каю, опустивши свой взгляд на потолок. (от автора: я ж не я если не напишу какой-то бред)
Вдруг неожиданно к ней подошёл высокий парень с ушами эльфа и обнял её.
– Т... т... ты... - запинаясь сказал он, потом отошёл и взял её за плечи.
Она же из-за того что боялась эльфов достала из кармана топор и гвоздь, да и вбила их в сало (от автора: именно топор)
– О боже, это точно ты, я твоя сестра – сказал парень и по его щеке скатилась роса.
– Неужели... это... ты ведь...

Ну вот и всё простите за то что глава получилась ненормально нормальной. 5 звезды = прода⭐️❤️

Апасный гопникWhere stories live. Discover now