Не так я представляла новую жизнь😶

12.6K 221 6
                                    

Итут он заговорил
- слушай сюда внимательно(грубо сказал он) я женился не по собственному желанию и я не собираюсь потакать всем твоим капризам,запомнил раз и навсегда моя личная жизнь тебя не касается я буду делать все что захочу, а вот твоя личная жизнь это я,ты небудеш общатся с противоположным полом,бедешь одевать то что я тебе скажу,ты меня поняла?
Сказать что я была в шоке ничего не сказать ,да как он смеет так со мной говорить
-я не твоя рабыня,я не буду делать то что ты хочешь и....( не успела договорить)
- заткнись!!!с сегодняшнего дня ты будешь делать то что я тебе скажу,ты меня поняла?
-да пошол ты!!!
После этих слов он весь покраснел от злости глаза его залились кровью,он взял меня за руку и сильно сжал
- что ты сказала?(зло процедил он)
-отпусти руку больно(после этих слов он ещё сильнее её сжал)
-запомни никто и никогда не смеет меня оскорблять(после этих слов он отпустил мою руку и ушол из дома сильно хлопнув дверью)Да уж не так я представляла свою новую жизнь.плакать я не собиралась ну что ж война так война.я поднялась наверх и выбрала себе комнату,приняла душ и заснула.
Утром я проснулась в ужасном настроении,встав и сделав водные процедуры я оделась и спустилась,как не странно дома не кого не было.
Я отправилась на кухню,позавтракав я пошла осматривать дом.Я гуляла по двору как вижу идёт Руслан,я решила не обращать на него внимание он прошло мимо меня даже не поздоровавшись(вот козёл)
Погуляв немного я решила позвонить мадине,я поднялась к себе и позвонила ей
-привет
-привет,женщина как ты?
-сама ты женщина я ещё девушка
-да ладно? Огооо но как так?(удивилась она)
-а вот так,давай сейчас не будем об этом
-ок
Мы болтали себе не кого не трогали как вдруг заходит Руслан и грубо выхватывает телефон из рук и отключает его
-ты что делаеш?
-то что считаю нужным,ты больше не будешь пользоваться телефоном
- ты вообще офигел,какое ты вообще право имешь забирать мой телефон
- я твой муж и я могу сделать с тобой все что захочу
-да ты псих,верни мне мой телефон
- ты глухая я же сказал не кого телефона (крикнул он)
-да подавись ты им( крикнула я и ушла оттуда)
Я пошла в ванную и начала плакать,успакоившись я вышла и легла на кровать и погрузилась в сон.

Кавказская история любви "Жена Тирана "Место, где живут истории. Откройте их для себя