Ч-что?.. Как?

950 39 2
                                    

"Я сплю...да...я сплю.." подумала я.
Вокруг темнота и больше ничего.Я ничего не вижу...попробывть походить? Нет не получается.Я будто  приклеина к полу.Но вдруг послышался знакомый голос.Этот голос был знаком но я так и не могла вспомнить чей он.

(Незнакомец)Н: Ну здравствуй))) Вот мы и встретились) Я так давно ждал этого момента))))... Адель)

(Адель)
А: Что?...кто ты? От куда ты  знаешь мое имя?..и почему твой голос так знаком мне?... где-то я уже слышала его.

Н: да))) мы не знакомы, но ты узнаешь мой голос) ведь ты его слышала много раз) ах да! Забыл представиться! Я- Мефистофель)

А: что?...нет! не может быть! Нет!

(Незнакомец-Мефистофель)
М: Ещё как может быть)

А:...У-у-у тебя есть брат?...

М:да) есть)

А: а его случайно не Амаймон зовут?....

М: даа~) ты ведь все знаешь про нас)

А:п{цензура} ...

М: хи-хи-хи)))

А:А как ты со мной разговариваешь?...

М: так я проник в твой разум)

А: ясно... А можно мне увидеть всех остальных?

М: конечно) я могу сказать что нужно сделать для этого)

А:да? Ну и что же?

М: но есть одно но!)

А: какое?

М: если ты туда попадешь обратно пути нет) ты навсегда останешься в том мире и никогда не вернёшься обратно в реальность) делай свой выбор) если надо то я дам больше времени для раздумий)

А: нет! Я уже все решила! Что нужно делать?

М: хах) хорошо) попытайся встать для начала.

Адель попыталась встать но у нее это не получилось.Она попробовала ещё раз и снова провал.

А: не получается...

М: конечно. У тебя так никогда не получится. Ты больше усилий делай на руки.

Она попыталась снова встать следуя указаниям Мефисто и у нее получилось.

А: неужели. Да!

М: молодец) или вперед пока не увидишь белую розу с одним острым шипом.

Пока он это говорил Адель уже нашла этот цветок.

А: Нашла! Нашла!

М: хм) быстро справилась)ну если ты уже решилась окончательно то уколи палец на руке и капни этой кровью на эту розу)

А:.... хорошо....

Адель сделала все как сказал ей Мефисто. После рана начала занягиваться.Она потеряла сознание и просто упала на пол. Но перед этим она услышала эти слова.

М: все правильно ты сделала) все правильно)

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Ставьте ⭐если понравилось следующая глава будет скоро) И да прости за ошибки или за отсутствие знаков препинания) Кстати внешность Адель на фото ⬆ выше ⬆

Синий экзорцист.Белая роза.Место, где живут истории. Откройте их для себя