_The Flower That Blooms in Adversity_

209 5 1
                                    

  Мягкий топот ног эхом скользил по холлу, когда Куроко подошел к знакомому номеру. Это была напряженная ночка, но опять-таки, его робота никогда не была простой. Куроко устал. Он устал ухаживать за этими богатыми, жадными к похоти мужчинами, единственной целью которых являлась попытка заглянуть ему в брюки. Конечно же, они этого никогда не делали. Куроко с гордостью утверждал, что он - единственный мальчик в общем борделе Акаши, которому не нужно спать с неряшливыми извращенцами. К тому же, следует отдать Сейджуро должное: Тецуя никогда еще не испытывал ощущения наполненности внутри. Куроко был девственником, но так же проституткой. Странно, правда. Подобные обстоятельства были почти неслыханными, ровно до тех пор пока не появился Куроко. Проститутка, не отдающаяся мужчинам. Безумие. Тем не менее люди платят.

Никто и никогда не прикасался к Куроко ночью. Но сколько же сотен долларов за это заплатили.

Желание переспать с одной из самых известных проституток в Неоновом городе может привести к тому, что самые сильные мужчины встанут на колени. Поэтому они приходят, обнажая золото и серебро и, в свою очередь, получают шанс сыграть с Куроко. Достаточно простая игра. Выигрываете − и мальчик ваш на ночь. Проигрываете − и возвращаетесь еще раз. Никто не побеждал в его игре, но это не значит, что никто не возвращался.

И поэтому Куроко остается одной из лучших "жертв общественного темперамента" на районе, никогда не используя свое тело по назначению. Это то, чем вы действительно не должны гордиться, но когда вы − Куроко, и все, что у вас есть − это самооценка, то сложно удерживать на весу какую-либо ценность, независимо от того, откуда она взялась.

Сегодня Куроко повезло. Его клиент − тот парень, которого Тецуя действительно очень любит. Обычный себе подросток, видящий Тецую не только в качестве объекта для секса, а просто хороший человек. Кисе его старый клиент (один из первых), любящий беспрестанно болтать, и Куроко никогда не встречал такого своего фаната. Кисе платил ради разговоров, но не ради игр. И Куроко был не против — так даже лучше. Конечно, он никогда не говорил Кисе об этом.

Медленно Кукоко открывает дверь и встречает глаза цвета солнца и волосы из топленого золота.

− Куроко-чи, сегодня ты выглядишь лучше! − звенит веселый голос. Кисе удается скрасить пасмурное воскресенье Тецуи, но это то, о чем Куроко никогда не расскажет.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 19, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Цветок, расцветший в невзгодахWhere stories live. Discover now