II

44 7 22
                                    


Машина ехала на бешеной скорости напротив к парню.
Не давая сигнал, он прибавил ещё скорости.
Секунда...Две... И парень лежит на асфальте без сознание весь в крови, а машина которая сбила исчез с виду, не оставив за собой и следа
Люди окружили парня, и начили суетиться переговариваясь друг с другом.
-что там произошло?- спросил самого себя Хосок.
Решив всё таки посмотреть, что там произошло он приблизился к месту.
Растолкав людей он подошёл к центру увидев знакомого он был ошарашен.

-Т-т...Тэхён!!!- с неким шоком проговорил он, и сел на колени проговоривал имя друга

-Тэхён!!! Тэхён очнись!!!-немедля он начал проверять пульс, "пульс слабеет" пронеслось в голове-Вызовите кто-нибудь скорую!-обратился он к толпе.
-скорая уже в пути- отозвался кто-то из столпившегося толпы.

Сирена машины. Везущие его на насилках. Яркий свет лампы. Люди в халатах, и в масках вокруг. Голос друга говорящий ему не сдаваться.
И темнота...

***

-Наденьте ему кислородную маску, и подключите аппарат- командовал врач заполняя информацию пациента.

-Хорошо доктор- ответили медсестры, сделав то, что сказал врач. Они приступили к обязанности.

Резкий звук пикающего аппарата.
-Доктор- отозвался один из медсестр- его сердце остановился...

-Быстро несите мне дефибриллятор- проторотил он подойдя к пациенту.

-100 вольт. Разряд

-200вольт- обтерев аппарат друг на друга он поднес к груди парня.-Разряд-Тело резко поднялся вверх и опустился.

-ещё раз- обтерев аппарат он поднес к груди парня, тело снова резко поднялся вверх и опустился

-Давайте 210 вольт- сказал доктор. Обтерев аппарат он поднес к груди парня.-Разряд

Минута...И аппарат показывает что сердце снова бьётся. Врачи спокойно выдохнули. Доктор вышел из реанимационной, снимая свою маску с лица.
Хосок подошёл к доктору и начал спрашивать состояние друга. А доктор ответил на его вопросы, и выписал лекарство сказав купить ему их.
Он облегчённо выдохнул, купив лекарства по рецепту которое выписал доктор, он отдал медсёстрам которые смотрели за Тэ.

victims of a different world || Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя