Первый семестр в Старшей школе "Айдизи". Виновата она.

17 3 0
                                    

Каждый день она ходила в школу и избегала Рая. Он был очень популярным в школе, Ариа все больше и больше ревновала. Но парень это заметил, но он не стал девочку ранить и трогать. Пока не кто не догадался, то что она влюбленна в Рая. Но вдруг та девочка подошла к ней и сказала "Ей, ты если опять попадешься на моем пути, то я тебя уничтожу и да кстати не смотри на моего Рая. Он меня любит, а не тебя." Посмеялась она и толкнула ее на тротуар. Девочке больно, осталось на ноге садина и немного кровь течет. Она пошла еле-еле домой. Полгода прошло и нечего интересно не случалось в ее жизни, все тоже самое. Но не тут та было, к ней прибежали все четыре подруги с этим парнем и как то нечаянно сделали так как будто толкнула Рая Ариа, а не эти девочки. Он получил большую рану на ноге. Учитель верит этим девочкам, а не этой Ариа. Через три дня девочка пошла к этому парню. Он ждал ее, и вдруг она появилась, он сразу же засеял от счастья. Девочка попросила прощение и ушла. Рай не успел ей сказать, что любит ее. Потому что она так ушла быстро, что даже он не смог поблагодарить ее. В школе все знают лживую информацию про Ариа, то что она толкнула Рая и даже не призналась. После этого она перестала ходить в школу. Ее мама отправляла, но девочку нечего не заставит идти в школу. Так и просидела дома 3 недели.

Старшая школа "Айдизи"Место, где живут истории. Откройте их для себя