Утро. Самое обычное утро. В каком-то приюте еще тихо... Но это пока...
Первой проснулась Лили. Увидев, что Кисеки спит девушка посмотрела на время. Было около восьми утра.
-Ки,-Лили тормошила девушку за плечи.-подъем...-Кисеки спит себе и никому не мешает, никак не реагирует-если ты пропустишь отбор, то никогда не увидишь эльфов!
Как и предполагалось, Кисеки встала с кровати и начала отчитывать Йориму за поступок.
-я хочу спать!-крикнула Адзуява-отбор еще только... А когда отбор?
-в девять ровно.-спокойно проговорила Лили и пошла за одеждой. Кисеки в панике начала собирать вещи.
Прошло около двадцати минут. Девушки уже спускались вниз по узкой лестничке. Такие же подростки только только проснулись. Многие уже поспешили вниз, на отбор.
Где-то через десять минут толпа школьников увеличивалась. Все ждали воспитателей и учителей. Девушки стояли в самом переди и пытались не давать другим обогнать себя. Так как они были магами то сделать это удалось легко. Кисеки сделала пузырьчатую стенку, а Лили обстреливала ноги учеников картами.
Пришло время отбора. Все с нетерпением стали дожидаться профессоров высших магических школ. Когда те пришли подростки заахали как дети. Профессора закатили глаза или тяжело вздохнули. Осмотрев толпу они начали подзывать к себе ребят. Кисеки сияла от счастья, Лили закатила глаза и сделала девушке легкий подзатыльник. Кисе угрюмо посмотрела на Йориму и потерла затылок.
-извини...-тихо протянула Лили и сложила карты в висящую на ремешке сумочку. И именно в этот момент один из профессоров посмотрел в сторону девушек.
-миледи,-строго сказал один из них и протянул девушкам руку.
Удивленные девушки подняли глаза на профессора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс ненормальных или поиски приключений на пятую точку
HumorИстории персов. Приходи к нам в школу!