7 апреля 2018 год

44 5 1
                                    


Меня зовут Мира. Мне 17 лет. Завтра уже должна быть пасха и я вместе с бабушкой крашу яйца. Они получились разных красивых цветов и даже получились яйца драконов. На улице уже вечер,часов 10 вечера и мне звонит моя подруга Ника:

-Мира,привет! Слушай,мы с Никитой (это старший брат Ники) сейчас возле твоего дома,выходи.

-Привет! Прости,но я не смогу,т.к. бабушка не отпустит(((.

-Ща все будет!)))

Через пару минут доносится звонок в дверь:

-Теть Галь,здравствуйте! Можно Мира пойдет ко мне с ночевкой?

-Нет конечно,на дворе темень. Да и тем более,что это за молодой человек?

-Теть Галь,не волнуйтесь,этой мой старший брат. Все будет хорошо,он будет ответственным за нас).

-Ладно,так уж и быть,я её отпущу,но при условии того что она придет завтра и покажется что все хорошо и она цела!

-Спасибочки-крикнула я и обняла бабулю.

Я спросила Нику куда мы идем,на что она ответила: Мы идем к Никите,мы будем всю ночь сидеть у него- и она мило улыбнулась.

Ладно-сказала я с тревогой на лице.
Вот мы и пришли к Никите. Он позвонил своему лучшему другу,его зовут Максим(он мой старший брат).
-Алло,Макс? Привет,слушай,у меня сейчас сидят Мирка и Ника,подгоняй к нам.
-Окей.....(доносились длинные гудки)

Так,окей,скоро приедет мой братишка (подумала я с улыбкой на лице). Через 10 минут доносится стук в дверь,это был Максим.

- Ребят,я принес бухлишко - сказал Максим и ехидно улыбнулся
-Оооооо,мы с Никой как раз таки купили винишко и шампусик ( по 5 бутылок каждого) - сказал Никита с хитрым выражением лица.
-Короче , сейчас подгонят еще ребят с бухлишком,так что ночка будет веселой - сказал Никита и подмигнул мне,дело в том что я ему очень давно нравлюсь,а Максу нравится Ника,но есть небольшое НО,у нас есть парни.

Через некоторое время в квартире уже было человек 15,и только 5 из всей этой аравы-девчонки. Из тех девчонок что пришли мы никого не знали. У двух были прани с которыми они и пришли,а одна вообще какая-то левая. Я с ними пошла на кухню покурить,а Ника осталась с Никитой и Максимом и о чем то с ними разговаривала. Эти девушки начали что-то говорить про Макса и Никиту,и еще они говорили про Нику,то что она мешает им. Я решила влезть в их разговор:

-Простите что мешаю,но почему вы разговариваете об Никите и Максе?

-Видишь ли я и Света(одна из тех кто пришла с парнем) хотим забрать их себе!

-А ты не ахринела ли барышня?!(обращалась я к Марине,она тоже пришла с парнем) Чтоб ты знала,Максим-мой брат,а Никита-Никин,и она не станут мутить с такими шлюхами как вы!(сказал я и ушла к ребятам)

Я больше чем уверена что сейчас они обзывают всеми известными им словами,но мне было плевать на это. Я сидела с ребятами и разговаривала обо всем подряд,тут я поняла что эти две мадам направляются в нашу сторону. Они начали подкатывать к Максу и Никите,но мы с Никой не растерялись и как-будто сговорившись синхронно ударили им пощечину. Мы думали что они после этого отстанут от них,но не тут то было,они опять пошли к ним,и опять таки получили по пощечине с ровной синхронностью, На третий раз мы уже не выдержали и Ника сломала Свете нос,а я ударила Марину прямо в солнышко с колена. Они в слезах убежали в ванную комнату,а прани которые окружали нас сидели и угарали со всего этого.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 08, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

моя историяWhere stories live. Discover now