Мы вернулись-послышался голос Дженни.
Тэхён–Где моё мороженое?
Вот.Держи(и Дженни бросила мороженое в Тэхёна)Чимин засмеялся.Вы ещё играли в карты?–спросила Дженни.
Чонгук–нет.
Юнги–давайте сходим куда-нибудь?
Лиса–В парк?
Вэнди–хорошая идея.Кто за?
Чимин–я не против.
Дженни–я тоже.
Юнги, Чонгук–мы тоже не против.
Тэхён–мы с Айрин тоже идём.
Джин и Джису–пойдемте.
Чего медлим? Пойдёмте–Тэхён.В парке Лиса и Дженни сразу пошли на атракционы.Конечно Чимин и Чонгук пошли с ними.Остальные пошли в кофешку.
Дженни–куда пойдем сначала?
Лиса–хм.....
Чимин–давайте на колесо обозрения.
Дженни–хорошая идея... пойдёмте.
Лиса, Чонгук–идем.Дженни села с Чимином,а на против их сидели Лиса и Чонгук.
Ребята решили сделать много селфи.И им это удалось.
Когда покатались на всех атракционах которых хотели Дженни,Чимин,Лиса и Чонгук пошли к остальным в кофе.
Но их там небыло.Чимин решил позвонить Юнги.
Ч–Юнги вы где?
Ю–Мы купили вкусняшек и пошли к озеру.Ждем вас.
Ч–скоро будем.Дженни–они возле озера?
Ч–да.Пойдемте они нас ждут.
Вот мы пришли к остальным.Через минут 15 мы были около озера.Они сидели на скамейке и разговаривали и конечно кушали сладости.А когда мы подошли нам дали мороженое.В парке мы были где-то до 12 вечера,а потом пошли к Юнги.Когла пришли посмотрели 2 фильма и пошли спать.
В остальные дни мы либо были дома у Юнги,либо ходили куда-нибудь все вместе.Дженни и Чимин все время были рядом.
А вот и последний день каникул,все решили пойти по домам.Но Вэнди осталась с Юнги.
Дженни и Чимин пошли собираться.Д–Чимин, ты не видел мой телефон?
Ч–Даже не знаю - сказал с ухмылкой.
Д–Чимин,отдай мой телефон.
Ч–А ты попробуй забери.
Д–Ну блин,Чимин.Дженни пыталась забрать свой телефон но ей это не удавалось.И в очередной её попытке она просто запрыгнула на Чимина.Но он не собирался отдавать телефон.И намеренно упал на кровать.Потом притянул Дженни ближе к себе,обнял и нежно поцеловал, Дженни не сопротивлялась и поцеловала в ответ.
Спустя пару минут они встали с кровати и начали дальше собираться.
Когда вещи были собраны Чимин и Дженни спустились на первый этаж,попрощались со всеми и поехали к Дженни.Хотя все равно Чимин живёт напротив Дженни.
Когда они были в доме девушка пошла расскладывать вещи,а Чимин пошел за ней.Ему было скучно.Д–Чимин,давай посмотрим фильм.
Ч–Хм.. давай.А какой ты хочешь?
Д–Ну я не знаю,выбери ты.
Ч– Хорошо.
Д–Ну что?Выбрал фильм?
Ч–Да.Чимин выбрал фильм ,,50 оттенков серого,,.А когда сказал название фильм посмотрел на Дженни пошлым взглядом.
Во время постельных сцен Чимин поглядывал на Дженни.
А та делала вид ,что не замечает.
Когда фильм закончился Чимин нежно обнял Дженни и начал целовать.Опускаясь всё ниже и ниже.Дженни не сопротивлялась,а начала снимать с Чимина футболку.Вскоре одежда волялась на полу.(Без подробностей)
Они лежали на кровати в обнимку.Дженни только сейчас заметила,что волосы Чимина такие красивые и мягкие,а ещё они короткие.А вот у Дженни были длинные,а Чимину очень нравятся длинные волосы.