1.Как всё так получилось?

8.5K 287 35
                                    

От лица Нагисы...😿😿😿
И снова я лежу у "босса"(Карма)в кровати... А как всё так получилось??

(Два года назад)
Меня позвали на встречу одноклассников( на тот момент я уже работал учителем) и я согласился, но вдруг я вспомнил... -Я же работаю!- крикнул со всей дури я- надо срочно брать отгул!
Я понёсся к начальству... Чуть-ли не задыхаясь прохрипел я
-Мне.Отгул.Среда-начальство не поняло моего бреда и я повторил -Можно мне отгул на среду?

От лица начальства...
Ты извини нас конечно Нагиса, но так как ты наш лучший учитель мы не можем отпустить тебя, ведь кроме тебя никто не справится с "3E"- сказали мы..

От лица Нагисы...
Чо ты там вякнул?-включив режим садиста сказал я- Ну раз вы не хотите давать мне отгул, то я увольняюсь....
Но потом... Директор встал на колени и умолял меня остаться...
Но это было всего лишь в мечтах.... На самом же деле директор выкинул меня из кабинета, но отдав з/п(всё ж хороший начальник он был:3)...

Настал тот день когда мы встречаемся!!(Хоть какая-то новость хорошая за неделю) ну а я пошел одеваться..

От лица Кармы..😈😈😈
У меня всё норм... Стал главной шишкой в стране (если глава самой влиятельной мафии считается за шишку) С тех пор как мы окончили школу я скучаю по моей "принцессе"(Нагиса).. И именно только по ней, не по Рио, не по Коро-сенсею даже не по Ритсу(которая чуть не пристрелила всех). Мне кажется только из-за того, что я просто хочу постебаться над мелким😈😈😈 И тут мне говорят что сегодня встреча одноклассников...
Ура!!!- крикнул я от радости, ведь я давно не видел "принцесочку"... Сердце начало биться чаще.... Неужели это любовь? Нет,нет,нет, не может быть, наверное просто скучно было последние месяцы...
=_==_==_=

От лица автора...🕵🕵🕵
Вот и все в зборе и наши главные пе**ки КХМ-КХМ! Главные герои уже пытались рассмотреть друг-друга.. И вот карма заметил как его "принцесса" смотрит на него будто убить хочет...
-Нагиса?-спросил карма-кун-ня- Убить собираешься?
А Нагиса покраснел как клубничка(это слово больше ему подходит чем этот ваш 🍅)и начал вертеть головой(будто ему это поможет (неееет))
И тут Террасака предложил выпить... Все согласились...(смешно сейчас главные персонажи будут бухлишком накрыты)...
Ну карочя... Тут Карма кун-ня предложил сыграть в карты на выживание КХМ-КХМ!!! на желание... И карма выиграл ,все культурно показали знак ✋🙍(сейчас начнется жесть)...

_____________________________________|
Конец первой главы:3 Дя я знаю что я самый плохой автор:3

Слуга КармыМесто, где живут истории. Откройте их для себя