3.Смертельная игра в карты...

6K 225 37
                                    

Игра стала не кому не интересна и тут кто-то предложил игру Карты на желание...

От лица Нагисы....
  Вообще я не очень играю в карты, поэтому думаю что мне будет не сладко(он прав)...

От лица автора:3
Вообщем началась игра (играли они в покер) Раздачицей была Рио... Нагисе везло ему то и дело попадались хорошие комбинации  он задавал не очень пошлые задания(в моих глазах он просто 👼), например, Карма должен поцеловать Окуду или Исогай должен не смотреть на соперников и всякое такое... Но потом начался треш... Карме начались попадаться комбинации наподобии  Стрит-флеша или ещё каких-нибудь(простите но я не силен в покере)и он то не как наш 👼,он уже наподобии пошлых демонов 😈😈😈....
От лица Кармы😈😈😈
   Ну наконец то эта игра станет более интересной....
-Нагиса!-крикнул Акабане- ты должен поцеловать Рио(Нагиса и Рио встали вступор...)В засос- добавил Карма...(Нагиса и Рио побледнели), а так как по правилам если не выполнить задание, то оно станет только пошлее вдвойне...Ну кароч поцеловались они и начали отряхивать язык (будто бы это что изменит)...

От лица автора:3
  И снова Карме повезло, но в этот раз он задал желание одному человеку (Нагисе)
-ты должен стать моим слугой- крикнул Карма (от этих слов весь зал побледнел)
-а не слишком ли?- спросил  Майхаро-Кааарма!!!
Но Карма уже не слышал, ведь он уже думал ,что он будет делать с Нагисой...

--------------------------------------------------------- Так все и получилось:3 Конец не интересных и не пошлых частей... Дальше будет намного лучше...
А с вами был ваш Лис:3

Слуга КармыМесто, где живут истории. Откройте их для себя