~~~

4 0 2
                                    

Одним зимним вечером одна двенадцати летняя девушка сидела у себя дома и смотрела телевизор. Девушку звали Аня. Её внимание привлекло уведомление о сообщении , пришедшем на её телефон. Аня взяла в руки телефон и заметила сообщения от одного очень настырно мальчика из её школы по имени Саша , но он был старшее её на 3 года. С удивлением открыв сообщение Аня ответила на него.
С-"Привет"
А-"Привет"
С-"Знакомы?"
А-"В смысле?"
С-"Что надо?"
С-"Ну"
А-"Просто. Ты ещё скажи что не знаешь меня"
С-"Не знаю"
А-"Мммм... Аню не знаешь (то есть меня) 6класс 3 школа"
С-"А кто ты для меня?"
А-"Никто наверное."
С-"А что хотела?"
А-"Просто так. Прости конечно."
С-"Это девушка его)"
А-"Понятно"
С-"Ага"
А-"Ну ладно. Пока."
С-"Шучу"
С-"Это я Саша пишу"
А-"Очень смешно."
С-"Ага"
С-"Я тебе нрав 😏"
А-"В смысле?"
С-"😂😂😂😂"
С-"В прямом"
С-"Смотришь на меня вечно"
А-"Как бы то нет."
С-"Ага я видел"
А-"И что? Запрещено? Ок не буду смотреть"
С-"Значит нрав?'
А-"Нет!"
С-"Ну и всё"
А-"Что всё?"
С-"Пока"
А-"Пока"
По окончанию этой "занимательной" беседы Аня заметила в графе ввода сообщений забавную надпись которая гласила :"Отправка сообщений ограничена".
- В ЧС добавил ?! Вот козёл ! Ну и ладно , пусть так.
Откинув телефон в сторону главная героиня быстро забыла о произошедшем.
Спустя неделю , в школе , на перемене к ней подошёл один из друзей Саши и дал ей записочку , после чего ничего не сказав удалился восвояси. Аня с удивлением прочитала содержимое записки
  "Нужно поговорить , буду ждать в 16:30 за школой. Саша."
"Его что , совесть замучала ?"-подумала Анна.
"Так уж и быть , поговорю с тобой"-с такими мыслями Аня зашла в класс.
По окончанию уроков Аня пошла домой , переоделась и решила что лучше прийти раньше чем опоздать. В итоге она ещё 15 минут ждала Сашу за школой. И вот , наконец , за углом она услышала шаги Саши. Приготовившись морально к разговору Аня на всякий случай взяла в руки камень.
И тут из-за поворота выходит ничего не подозревавший Саша ,  который от перепуга подпрыгнул на месте , просто он не ожидал увидеть Аню , да ещё и с камнем в руке.
- Ох тыж ё ! А , это ты , всё таки пришла , спасибо.
- Ага , что хотел ?
- Извиниться хотел...Стыдно мне , простишь ?
- Ну...Ладно.
- Спасибо - внезапно Саша обнял Аню -А знаешь...Я похоже люблю тебя. Сильно люблю. Жить без тебя не могу.
Этими словами он очень смутил главную героиню.
- Ань , а давай встречаться ? Ну не могу я без тебя и всё тут ! Хотя...Если ты откажешь , я пойму...
- Встречаться ? Хорошо , давай.
- Серьёзно ? Так просто ? Ты же говорила что не любишь меня!
- Я могу уйти.
- Хорошо , хорошо , понял , молчу.
И тут Аня поцеловала непонимающего Сашу в щёчку. Сказать что Саша остолбенел - ничего не сказать.
- Ну что , парень мой , неси меня домой !
- Может сначала бросишь камень ? Напрягает немного...
- Не , и так сойдёт.
Саше ничего не оставалось кроме как выполнить просьбу своей новоиспечённой девушки. Уже на пороге Аниного дома Саша поцеловал Аню. Они думали что могут стоять так вечность , но как всегда воздух очень быстро закончился. Попрощавшись они розошлись по домам.

~о~

Спустя год отношений Саша предложил Ане переехать к нему , так они стали больше видеться. К сожалению им приходилось скрывать свои отношения в школе , но дома всё было иначе : поцелуи , объятия и всё такое. Спустя ещё пару месяцев Саше надо было куда-то поступать , посколтку он закончил школу , но он не хотел оставлять Аню одну , и поэтому он дождался пока Аня закончит школу и они вместе смогут куда-то поступить чтобы не быть в розлуке.
Так они и жили вместе и ничего не могло их розлучить (ну кроме печенек , но это уже другая история)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От недруга до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя