На фото: Кэтрин Пирс.
- Это не справедливо, отец! - закричала Кэтрин. - Сара, скажи ему!
Блондинка лишь виновато посмотрела на сестру. Эдгар взглянул на своих дочерей - двойняшек, совершенно не похожих друг на друга.
- Ты должна это сделать, Кэтрин! Если ты выйдешь замуж за Шерлока Холмса, то тогда спасёшь репутацию семейства Пирс! Нашего семейства. - немного успокоившись, продолжил Эдгар. - Ты же знаешь, что твой жених - прославленный охотник на нечисть. Не то, что твой Джим Мориарти.
Кэтрин изумлённо посмотрела на отца. Ей было всего семнадцать лет, а её заставляли выйти замуж за нелюбимого человека.
- Почему именно я, папа?
- Так пожелал Шерлок. Я тебя не понимаю. Он же не стар - ему всего двадцать один. Он красив, умён и обеспечен.
Кэтрин, не выдержав, развернулась на каблуках и пулей вылетила из кабинета отца. Эдгар устало сел в кресло.
- И почему она такая упрямая? Вся в свою мать.
- Если хочешь, то я поговорю с ней, папа. - Сара устало посмотрела на отца.
- Желательно. Ты ведь старше, она должна тебя послушать.
Сара действительно была старше Кэтрин на двенадцать минут, но это навсегда изменило отношения между сёстрами.
Блондинка направилась к сестре, надеясь застать её в комнате. Шатенка действительно оказалась там.
- Кэти, милая, успокойся. Как только всё уладится, ты сможешь развестись с Шерлоком.
- Ты же слышала, что сказал отец. Я должна вернуть нашей прежнюю репутацию великолепных охотников! И, похоже, всем плевать, что лучшими охотниками были, есть и остаются братья Винчестеры.
Сара покачала головой. Кэтрин действительно была вся в покойную мать, которую они потеряли семь лет назад.
- Может, ты и полюбишь Шерлока?
- Не говори глупостей! - закурив сигарету, буркнула Кэтрин.
Старшая из сестёр Пирс печально усмехнулась.
- Мне нужно встретиться с Джимом. - сделав одну затяжку, девушка с отвращением бросила сигарету в пепельницу.
- Нет, Кэтрин. - холодно произнесла Сара. Как бы она ни любила сестру, не могла позволить сотворить ей очередную глупость.
- Сара, для меня очень важно увидеть его. И не смей говорить мне, что не испытываешь подобного к Тоби!
Блондинка покраснела. Да, Тоби она любила не меньше, чем Кэтрин любила Джима.
- Хорошо, я устрою вам встречу во вторник в шесть.
***
Подготовка к свадьбе началась практически на следущий день. Кэтрин никакого участия не принимала, сбросив все заботы на сестру и отца.
Во вторник вечером она действительно встретилась с Джимом и всё ему рассказала.
- То есть, это наша последняя встреча? - поражённо спросил он, обнимая девушку.
- Боюсь, что да.
***
Уже в апреле сыграли свадьбу. Кэтрин чувствовала себя так ужасно только в лень похорон матери.
И когда вечером она переоделась в дорожный костюм, чтобы вместе с мужем уехать в их новый дом, сомнения накрыли её с головой.
- У тебя очень красивый особняк. - заметила Кэтрин, когда они с Шерлоком прошли в спальню.
- Я знал, что тебе понравится. - шепнул он на ушко, расстёгивая пуговки белоснежной блузки.
Как бы Кэтрин не хотелось отдаваться нелюбимому человеку, она, сдерживая всю неприязнь и боль, выполнила свой супружеский долг.
В эту ночь она была совершенно обессиленна и потому позволила мужу прижать её обнажённое тело к его.
***
Уже на следущий месяц Кэтрин узнала о своей беременности. В феврале у них с Шерлоком родилась дочь, и девушка настояла, чтобы малышку звали Лили Джейн Энни.
- Видишь, всё не так уж и плохо. - ободряюще улыбнулась Сара.
- Всё ещё хуже, чем я могла себе представить. - горько усмехнулась Кэтрин, с обожанием глядя на спящую дочь. - Хотя, теперь у меня та, ради которой я буду жить. Кстати, как там дела с Тоби?
Сара помрачнела.
- Он отказался разводиться с женой. Сказал, что я была неплохой любовницей для него, но всё хорошее когда-нибудь кончается.
- Вот подонок. Тебе нужно было проткнуть его ангельским клинком, или отдать Кроули.
Сёстры тихо рассмеялись. За последний год их жизнь круто изменилась.
В эту ночь Кэтрин снова пришлось отдаться Шерлоку. В этот раз она перенесла ночь немного спокойнее, чем в предыдущие.
- На тебя всегда так действуют встречи с сестрой? - усмехнулся мужчина.
- Почти. Как дела у твоего приятеля, Джона?
- Прекрасно. Кажется, он недавно завёл себе новую подружку.
В эту ночь Кэтрин заснула с мыслями о том, что никогда не полюбит Шерлока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы ангелов.
FanfictionШерлок Холмс - молодой прославленный охотник на нечисть. Эдгар Пирс - отец дочерей - двойняшек, Сары и Кэти. После крупного позора на охоте он решает выдать свою дочь Кэтрин за Холмса, чтобы вернуть былую репутацию семейству Пирс. Но этот брак оказа...