На фото: Джон Ватсон.
Обряд проходил как по маслу. Оставалось только вылить кровь на ритуальный знак, что и только что сделал Дин. Кэтрин прочитала необходимое заклинание на латыни и бросила на рисунок, залитый кровью Дина, чёрный волос Джима.
Подул лёгкий ветерок, заставив всех поёжиться от неприятного ощущения. Затем резко и весьма неожиданно серый дым начал подниматься от ритуального рисунка вверх, к потоку. За окном грянул гром и сверкнула яркая молния.
Все старались не отводить глаз от того места, где недавно ничего не было. Дым постепенно начал рассеиваться, и круга вышел очень красивый и довольно молодой мужчина.
Синеглазый брюнет среднего роста, одетый в чёрный деловой костюм, белоснежную рубашку с серебристым галстуком и кожаные туфли, которые блестели на свету. На безымянном пальце правой руки сверкало довольно дорогое золотое обручальное кольцо, а на запястье правой руки были золотые часы.
Девушка, которая вышла следом, явно была старше. На вид ей было немного за тридцать. Каштановые волосы струились по плечам, серые глаза излучали теплоту и мудрость. Женщина была немного выше своего брата, и намного проще одетая: тёмно - синие джинсы, бежевый свитер без горла, бежевые ботинки и пепельного цвета плащ.
Парень, который топтался за спинами вышедших, явно был самым младшим. Чёрные волосы, карие глаза, высокий рост, худощавый. Простая серая футболка, поверх которой он напялил того же цвета ветровку, белые брюки и чёрные кроссовки.
- Давненько меня не вызывали. Лет сто уже наверное. - зевнул синеглазый, быстро пробежав глазами по охотникам. Наконец, его взгляд остановился на владельце крови. - О, Дин! Ты-то мне и нужен. - обрадованно воскликнул он. - Я, если что, Джереми Мориарти, сынуля Тьмы и племянничек Бога. Это - он указал на женщину - Николь. Моя старшая сестра. Самая нормальная из нашей шизанутой семейки. Ну а это - тыкнул он на парня - Август, наш с Ник младший брательник. Тот ещё даун, но ничего, вы привыкнете.
Август сморщился, а Николь снисходительно улыбнулась. Да, с Джереми явно будет непросто.
- Ну, Динь-Динь, приступим? Сделку будем заключать?
- Разумеется. - вздохнул Дин, сделав надрез на ладони, как это сделал Хранитель. - Я хочу, чтобы ты защищал меня и мою семью - брата и дочь. Что ты хочешь взамен?
- О'кей. Взамен мне нужна лишь твоя преданность.
Охотник и Хранитель пожали руки. Сделка была заключена.
Шерлок же в это время наблюдал за Джимом, и ему совершенно не понравился взгляд, которым обменялись Кэтрин и Мориарти. На душе стало тоскливо.
- О, Джимми, и ты тут. Как дела, дорогой родственник? - Джереми опёрся рукой на столб.
- Очень даже неплохо.
- Не думала, что Писарь Небесный выглядит так... Невзрачно. - усмехнулась Нэнси, высокая рыжая женщина одного возраста с Николь.
- Я не успел переодеться. - буркнул Август, пряча взгляд карих глаз.
- Конечно. Наша принцесса сегодня проспала. - усмехнулся Джереми, глядя на брата.
- Хватит уже. - раздражённо дёрнул плечом Небесный Писарь.
- Ладно, только не плачь, наш маленький малыш Август.
- Джереми, перестань. - мягко попросила Николь. - Не сейчас.
Джереми лишь пожал плечами, сказав, что делает Августу великое одолжение.
- Ну и сколько вам лет, ребятки? - поинтеровался Бобби, с интересом оглядывая детей Тьмы.
- Мне 1039 лет. - ответил Джереми. - Я родился в 978 году. Николь уже исполнилось 1042 года, ну а дау... Гасу 1035 лет.
- Ух ты... - Дин как по щелчку пальцев превратился в пятилетнего ребёнка.
- Ну, вы звали меня, сестру и этого, чтобы мы могли вам в борьбе с мамой? - поинтеровался Джереми, ловко запрыгнув на стол, стоящий рядом с окном.
- Да. - кивнул Сэм. - Нам необходима ваша помощь.
- Ох, Саманта, знал бы ты, как нам необходимо встретится с мамой! - вздохнул брюнет. Синие глаза излучали весёлость и доброту.
- Зачем? - захлопал ресницами Кас.
- Чтобы узнать, нахрена она замочила нашего батю. - скривил губы Джереми. - Ведь всё же хорошо было! Нас троих родила от него, а потом - бах! И мы хрен знает как росли. Шлялись по миру, пока нас Михаил, братан наш, на Небеса не утащил и Дяде во служение не сунул.
- Джереми, из-за нас погибали люди. - вздохнула Николь.
- Это вышло случайно. - пожал плечами Хранитель. - Короче, именно так мы стали Хранителями, а Гас - Писарем Небесным.
- Так, вы поможете нам? - с надеждой спросила Кэтрин.
- Разумеется, нет. Ладно, шучу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы ангелов.
ФанфикШерлок Холмс - молодой прославленный охотник на нечисть. Эдгар Пирс - отец дочерей - двойняшек, Сары и Кэти. После крупного позора на охоте он решает выдать свою дочь Кэтрин за Холмса, чтобы вернуть былую репутацию семейству Пирс. Но этот брак оказа...