"Что тут объяснять. И так все понятно. Я Дана. Глупая школьница, что никогда не училась и даже не пыталась. Мне было совершенно не интересно кем я стану, однако... В самый последний момент мне захотелось поступить в Юридический. Я понимала, что до конца учебного года осталось месяца 3-4. Думаете, успею выучить всю программу старших классов? Я - это я. Если уж за что-то взялась, то нужно довести дело до конца.
Слушать на уроках, а в перемены листать учебники, одолженные у одноклассников или взятые в библиотеке. Листать всю программу начиная с пятого класса, заканчивая... Не заканчивая. Вы спросите: "А почему бы тебе не ходить к репетитору?" Потому что моя семья не достаточно обеспеченная.
Приходя домой, я мгновенно вырубалась. Так проходил каждый мой день. В выходные я ещё позволяла себе отдохнуть от всего.
Как раз-таки в один из этих самый выходных я пошла к подруге (Кристине) с ночевой. Помимо меня она пригласила ещё несколько человек. Среди них были и те, кого я не знала.
-Привет, - тихо сказала я и прошла вперёд по коридору незнакомой квартиры.
В этом доме было очень уютно и тихо. Где-то я услышала знакомый смех. Пройдя дальше, постучалась в комнату Кристины.
-Кристина?
-О, вот и главный гость!
В её хате было около трех неизвестных мне людей. Я представилась, они тоже... Правда, я забыла их имена. Ну... С кем не бывает.
Одна девушка, с виду симпатичная, но очень невоспитанная и грубая (честно говоря, была мне противна) предложила сыграть в игру на желание. Разумеется, что все были только за. Я тоже согласилась, правда... Потом сильно об этом пожалела. Дак вот. Игра называлась "бутылочка".
Думаю, правила этой игры многим известны, так как это достаточно популярная игра среди подростков и молодых. Мы добавили одну интересную вещь. Игрок, что крутит бутылочку выбирает бумажку с желанием (мы их написали ещё до начала игры), на кого покажет, тот будет выполнять данное поручение.
Я очень боялась, что мне попадётся моё желание, но судьба распределила карты так, что оно мне выпало. Я придумала самое что ни есть ужасное желание.
"Закадри самого популярного пацана школы за 2 недели" "