9 1 0
                                    

" Черт. Я, конечно, все понимаю, но моя учёба... Спасибо Кристине, что пообещала позаботиться о моей успеваемости. За это я теперь спокойна, доверилась ей.

   После этой игры мы решили посмотреть фильм. Скучный фильм, но ещё до этого случилось вот что:

-Эй, Дана, не сбегаешь за вкусняхами? Они лежат на холодильнике.

-Оке-й, - протянула я и отправилась на кухню.

   Следом за мой пошла Та бесячая** (будем называть её так). Всё было хорошо, до того момента, пока я не встала на стул, чтобы достать пакетики из под мармеладок. Та самая** прошла мимо, задев меня своей рукой. Я была в вязаном свитере, поэтому её кольцо зацепилось за него. Я заметила, обернулась, сзади была Та самая**.

-Ой, кажется у тебя тут порвалось... Дай посмотрю.

-Я сама, - ясно дала понять, что я и без неё справлюсь.

   Девка ухмыльнулась, но я не предала этому особого значения, поэтому начала ворочаться из стороны в сторону, пытаясь разглядеть дырку, которой не было. В это время Та самая** толкнула меня и я свалилась на пол. Сначала ничего не поняла, поднялась и подошла к ней. .

-Эй, ты чего делаешь?!

   Бесячая меня просто проигнорировала и просто улыбнулась. Меня это жестко выбесило. Я хотела выразить все свое недовольство и гнев, но меня перебивают:

-Не трогай то, что по праву пренадлежит мне.

    Что это было? Она кем себя возомнила? Ушла, меня не доперло и я забила на эти странные слова и вернулась в комнату.


   После этого ничего особого не произошло. На следующий день я вернулась домой, получила сообщение от Кристины.

_
1

2:15 - Привет, ты уже дома? Я хотела предложить сходить в библиотеку вместе, я ведь должна помочь тебе с подготовкой к экзамену ♥
12:17 - Привет, да, во сколько ты сможешь?
12.17 - Где-то через час встречаемся у метро, которое ближе к твоему дому.
12.17 - Окей)))                                 _

   Так и случилось, мы встретились, только я опаздала на 20 минут. Из-за того, что мама приготовила мои любимые пельмешки, хех. Ради них можно и опазадать.

   Когда я явилась у метро меня, конечно, отчитали за это.

-Эй, ты чего так долго?! На улице холодно вообще-то, не подумала, что я может быть замерзну? Час уже стою жду.

-Не преувиличивай, ну, прости, я не специально.

   Кристина лишь закатала глаза на это.

   Время, что мы провели в библиотеке пошло мне на пользу. Вместо самостоятельной подготовки мне все объясняла подруга. Было намного понятнее, чем я что-то там пыталась понять своей тупой головушкой. Почему я раньше не додумалась попросить помощи. А ну да... Логично почему...

*утро следующего дня*

   Вот и начался отсчёт. Сегодня первый день и я должна хотя-бы познакомиться... Хотя... Даже не знаю... "



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Закадри за 2 недели" Место, где живут истории. Откройте их для себя