-Карина, сколько можно лежать в постели? Давай быстро вставай, умывайся и собирайся в школу. Еще в первый день опоздаешь. - кричала бабушка .
-Да, встаю,ба.
Я встала и быстренько сделала все свои дела.Потом пошла к двери, поцеловала бабушку и пошла в школу. Сегодня мой 1 день в новой школе. Я приехала другого города. Я сейчас у бабушки в деревне, и хожу в местную школу №3.
Вот я уже стою на пороге школы. Зайдя внутрь, увидела на себе множество взглядов. Ну да, новенькая. Да еще и какая... Длинные прямые каштановые волосы. Голубые глаза. Худая, со 2 размером груди и хорошей попкой. И все стали оборачиваться. Вдруг, все школьники расступились. Я не сразу поняла, что это не мне, а кому то еще. Обернувшись, увидела парня.
Блондин, накаченный, красавчик одним словом . Он прошел мимо меня с гордым видом и подойдя к какой то девушке лет 16, моей ровесницы, строго посмотрел ей в глаза. Ее взгляд опустился в пол и она встала на колени перед этим индюком. Из ее глаз стали медленно капать слезы. Парень смотрел на нее взглядом, показывая всем видом, что она для него ничтожество. Резкий взмах руки, громкая пощечина. Девушка лежит свернувшись калачиком на полу и держится за щеку.
И никто не хочет подойти и помочь этой бедняжке? Я уже сделала шаг в их сторону, как какая то девушка схватила меня за руку и покачала головой, давая понять, что лучше не подходить. Я осталась на месте. Что я могу сделать? Кто этот белобрысый? Что ему от нее надо?
В школу зашли еще двое парней и встали за спиной белобрыса.
-Ваня, ножницы. - приказал индюк.
Шатен с длинной челкой и серьгой в брови протянул этому существу ножницы.
Парень взяв ножницы, присел к лежащей девушке и потянул за волосы на себя. Она взвизгнула от боли. Тот одним движением поднял ее за длинные блондинистые косы и начал оглядывать школьников. Все стали прятаться друг за друга. Этот падонок подошел к какой то девушке и сказал ей:
-Маша, кто я?
-Вы Стас Востриков. - немного заикаясь сказала девушка с ярко голубыми волосами.
-Правильно, подойди сюда.
Она нервно сглотнула, но пошла за Стасом.
-Ах, да. Мы же с тобой еще не закончили.
Стас обращался к девушке, которая стояла и вся в слезах дрожала.
YOU ARE READING
Мне больно...
RomanceЭта книга о девушке, которую сильно гнобили. Какие трудности ей придется пережить? Какую боль испытать на себе?